Пролог.

3.4K 145 15
                                    


— Меня зовут Илья Тихонов, ­­— парень начал произносить заранее вызубренное обращение. — Я капитан Питерской команды... — его перебил строгий мужской голос.

— Илья, можно как-то пободрее рассказывать? Мы не на похоронах все-­таки.

— Пободрее? Вы издеваетесь? Считаете, что после еще одного проигрыша Московской команде я буду плясать от счастья!? — парень осекся.

Он вспылил, снова. Сейчас это не его друг или простой знакомый. Перед ним сейчас стоит его тренер, а позади него еще и вся собранная вместе волейбольная команда, каждый член которой ждёт свою очередь, чтобы сказать пару слов об игре. Конечно, они расстроены проигрышем, но не настолько сильно, как Илья.

— Извините. — выдавил из себя Илья.

Он заново пересказал свой текст под чутким наблюдением тренера и отправился... Домой? Нет, домой он придет не скоро. Ноги ведут блондина на тренировку, ведь именно из­­­­­­­­­-за него команда проиграла. Именно он виноват в том, что пропустил последний мяч.

«Этот московский блокирующий был быстрее меня. Как при таком небольшом росте он смог заблокировать мою атаку?» — Илья брел по темной улице, а в голове крутилась только белая майка с изображенной на ней цифрой «7» и фамилией «Исаковский».

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя