Глава 1

3.1K 94 7
                                    

Прошло всего пару дней с злополучной игры с москвичами и Илью начало отпускать. Вот он снова заходит в раздевалку спортивного комплекса, в его наушниках по-прежнему играет песня Witness-Mindless Self Indulgence, все на своих местах, если бы не одно НО. Перед ним сидит парень и ищет что-то в своем рюкзаке. Илья бы не удивился новому члену команды, им как раз не хватало хорошего блокирующего. Кто угодно мог сейчас сидеть перед ним. Какого было удивление парня, когда он увидел того, из-за кого они проиграли пару дней назад в Москве. В голове снова всплыли картины: сетка, прыжок, удар и блок. Перед глазами снова маячила майка с фамилией «Исаковский».
— Что ты тут забыл? — голос Ильи заставил парня отвлечься от своего рюкзака.
— Тот же вопрос. — прозвучал холодный голос.
— Я? — прозвучал короткий смешок. — Я капитан этой команды, уже как третий год.
— Ну повезло. А я-новый блокирующий этой команды.
— Ты!? — за этим последовал кивок. — Удачи тебе. Смотри чтобы на первой тренировке нос не сломать.
— Ну а ты смотри колени не сломай, пока по полу катаешься. — в тон ответил Исаковский.
Исаковский нашел то, что так долго искал в рюкзаке и удалился из раздевалки. На входе он столкнулся с парнем, чуть выше его ростом. Проводив его холодным взглядом, Исаковский прошел в тренерскую.
«Илье он явно не понравится...» — либеро зашел в раздевалку и улыбнулся, увидев своего друга. — Привет Ильюша, как дела?
— Ром, я же просил меня так не называть. — блондин снова нахмурился. — Что он тут делает?
— Ну как что... Ты же сам говорил, что у нас нет нормального блока...— не успев договорить, Илья его перебил. — Остался бы лучше этот блокирующий в своей кучке отбросов и играл дальше с ними.
Илья не понимал, что испытывает. Увидев Исаковского, он испытал целую бурю эмоций: злость, страх и даже некий азарт. капитан не хотел, чтобы москвич снова сместил его на второе место. Илье с детства твердил отец, что победа всегда важнее участия, ставил себя в пример и периодически устраивал маленькому Илье лекции, о том, что если его сын не будет лучшим из лучших, то ни любить, ни уважать его никто не будет. Повзрослевший Илья боялся того, что его обойдут, но и сдаваться не собирался. Теперь он начнет еще больше тренироваться, чтобы не потерять титул первого. Он будет думать о словах отца, сказанных ему когда-то в детстве. Грубый родительский голос звучал в голове: позорище. Слабак. Почему ты снова подвел меня?
Из раздумий блондина вытащил высокий и звонкий голос Кости, одного из их доигровщиков:
— Добрый день, что обсуждаем? — парень обращался к обоим в раздевалке.
—  У нас новый блокирующий, а капитан уже злится. — съехидничал Рома.
— Да пошли вы. — надев свои большие наушники, Илья вышел из раздевалки и направился в зал. Исаковского по дороге он не встретил, тот видимо ошивается где-то в комплексе или завязывает свои дурацкие длинные шнурки, в прочем, Илье это, наверное, было неважно. Взяв волейбольный мяч, он с силой начал подавать его в стену, будто представляя, что стена-голова Исаковского, который так испортил его настроение в начале тренировки.
Блондин снова погрузился в мысли и начал составлять план своих будущих тренировок, которые в последствии ему только навредят.
***
Парень резко развернулся и увидел перед собой тренера, тот явно был недоволен тем, что его игнорируют. Тренер сказал Илье что-то вроде: «не носи наушники на тренировку» и удалился.
До начала тренировки оставалось еще несколько минут, но вся команда уже была в сборе. Это тренер предупредил всех, чтобы представить нового члена команды. Для тренера новые люди в команде всегда приносили удовольствие, ему нравилось смотреть, как команда принимает новые знакомства и как образуются новые дружеские связи. Он любил наблюдать за тем, как по—разному общаются парни и взаимодействуют друг с другом. Новый блокирующий не был исключением. Хоть он и казался тренеру слегка подозрительным, ему все равно не терпелось познакомить москвича с командой.
— Так, все в сборе? — объявил тренер.
— Все вроде... а, нет того парня с косичками, куда он пропал? — донесся до ушей высокий голос Кости.
Как только Костя закончил говорить, в зал вышел он — предмет ненависти Ильи, в прошлом седьмой номер.
— А вот и он. Это Юрий Исаковский, наш новый блокирующий. Кто помнит, играл с нами недавно в Москве — торжественно произнес тренер.
«Юрий значит» — Теперь с этим именем у Ильи возникли самые неприятные ассоциации — «Проверим на что ты способен»
А Юра просто стоял посередине круга из новых знакомых и кратко отвечал на все заданные ему вопросы. Он не старался произвести хорошее первое впечатление. Для него переход в новую команду — обычное дело. Он был во многих командах, общался с разными людьми и видел разные техники. Всё это ему было не в новинку, и не вызывало уже тех чувств волнения, что были раньше.
Тренировка у Юры тоже не задалась. Блондин постоянно делал ему замечания, стараясь поставить парня в неловкое положение, но Юру это не цепляло, возможно он понимал, почему Илья настолько его ненавидит. Что понять Юра не смог, так это то, что капитан называл его исключительно по фамилии. Возможно, он хотел унизить его, а может, наоборот, блондину больше нравится фамилия Исаковского. Юра не знал почему или вовсе знать не желал.
Когда разминка была проведена, тренер дал новое задание. Он назначил Юру подавать мяч резко вниз, а задачей оппонента являлось принять. Юра встал около сетки и в растерянности смотрел на остальных. Илья прервал эту неловкую паузу и встал на позицию
«Посмотрим, что ты можешь» — повторил мысленно Илья и не успев опомниться от своих мыслей неудачно отбил подачу. Специально Юра это сделал или нет — осталось нераскрытой тайной. Блондин прислонил руку к заново разбитой губе. Только недавно он думал о том, что губа почти зажила и вот теперь из нее снова течет алая кровь.
— Хах, как вампир выглядишь. — послышалось язвительное высказывание Исаковского.
— Заткнись. — все что смог придумать Илья в тот момент. Он чувствовал себя униженным, пока шел в туалет к раковине, чтобы холодной водой остановить кровотечение.
Вернувшись через несколько минут, Илья увидел, что члены его команды в полном порядке, а не покалечены как он. Увидел, что они разговаривают с Юрой...
— Эй, Исаковский. Давай еще раз. — блондин решительно подошел к сетке. Удар и... Мяч прилетает прямо в переносицу Юре. Тот сразу же хватается за нос, хмурится и сверлит Тихонова взглядом. Илья же в свою очередь нагло улыбается и смотрит своими карими глазами прямо в глаза Юры — такие голубые и холодные. Отведя взгляд от Ильи, парень следует в туалет думая про себя: «Еще и футболку от крови стирать, как же бесит.»
Вернувшись через 20 минут, парень увидел, что команда вешает сетку и делится поровну, чтобы поиграть. Он знал, что в свою группу Илья его не возьмет и встал в противоположную сторону от сетки.
Игра прошла довольно хорошо, не считая того, что блондин пару раз пытался «убить» Исаковского мячом. Скоро тренировка закончилась и все по-тихоньку поползли в раздевалку. Юра уже собирался уходить, как его окликнул уже приевшийся к ушам голос его нового капитана.
— Зачем ты пошел в волейбол, если не выкладываешься на все сто процентов? — Юра поднял взгляд на парня. — В чем суть твоего места на поле, если ты не умеешь выполнять свои обязанности?
— От меня есть польза, если ты не видел, как я играю по-настоящему, это только твои проблемы. — парень отвел взгляд. — Но ты прав, мне не важен волейбол. Этот спорт — способ отвлечься.
— В нашей команде твой пофигизм не нужен. Нам нужен настоящий блокирующий, а не тот, кто ищет способ отвлечься. — Юра не изменился во взгляде.
— Я не собираюсь доказывать тебе, что я нормальный игрок.
— Тогда я не буду ждать от тебя перспектив, неудачник. — Илья поставил точку. Юра не собирался ему что-то еще ему объяснять и вышел из раздевалки.
— Что происходит между вами? — не удержался пришедший под конец диалога Костя. — Вы же теперь одна команда, в чем проблема работать по-дружески?
— Я не буду нормально с ним общаться, пока не удостоверюсь в его полезности. — он перевел взгляд на Костю. — ему не нужен волейбол и это бесит. Для меня волейбол — важнейшая часть моей жизни, а для него — способ отвлечься. Понимаешь?
Костя сделал тяжелый вздох. — Для тебя все идеалами быть должны... Пусть просто выполняет свои обязанности. Не все вдохновлены волейболом также как ты.
Илья собрал свои вещи в рюкзак и попрощавшись со всеми вышел из раздевалки. По дороге домой он думал над словами Кости, не мог поверить в то, что есть люди, незаинтересованные волейболом. Почему он вкладывает всю душу в это занятие, а кто-то рассматривает этот спорт как способ отвлечься? Так Илья и дошел до дома, а после лег отдыхать.

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя