Глава 4

2.2K 40 7
                                    

По громкоговорителю объявили: «Уважаемые пассажиры, посадка на скорый поезд номер 45 «Санкт-Петербург — Сочи» с платформы номер 1 закончится через 30 минут. Просим занять ваши места.»
Ребята стояли кучкой у одного из поездов. Сейчас они ждали только тренера, который, по-видимому, застрял где-то в пробке. Команда молчала. Это и не мудрено, стрелки на часах показывали 7 утра, а на улице стояло знойное лето.
Вскоре к ним подошёл тренер, и, обменявшись парой фраз с Ильей, завел команду в вагон. Для ребят было выделено два купе: в одном — Филипп, Артур и тренер, а в другом — Илья, Юра, Рома и Костя. Как только четверо зашли в купе, Илья с Юрой заняли верхние полки, потому что оба хотели некого уединения от других. На верхней полке каждому приятно ехать — через тебя не ходят люди, да и окно хорошо видно.
— Когда у нас обед? — Послышался голос Константина.
— Мы только сели!
Илья повернул голову вбок. Ему придется терпеть Исаковского рядом с собой целых два дня, что может быть хуже? Блондин разглядывает Юру: старая, широкая футболка с надписью «СССР», такие же широкие штаны, носки в клеточку, книга Портрет Дориана Грея – Оскар Уайльд в руках и небрежно завязанные косички. Весь вид Исаковского только и раздражает Илью. Он отвернулся к противоположной стене и надел свои наушники, включив песню 3S' – Mindless Self Indulgence.
Так прошло еще несколько часов тишины на верхних полках — Юра читал, Илья слушал музыку.
— Так, что насчет обеда? — Костя снова подал голос.
— Да пора бы... — У Ильи в животе было неприятное чувство уже минут так 30.
— Вас дома не кормят? — Вздохнул Рома, доставая из рюкзака лапшу быстрого приготовления. — Костя сыпет приправы, а Илья с Юрой за кипятком.
«Да почему именно он?» — промелькнуло в мыслях у блондина.
Илья взял миску с лапшой и пошел к выходу, перед этим специально толкнув Юру плечом.
— Ты можешь смотреть куда прёшься? — Илья окончательно вышел из купе. — Хоть иногда голову включай, Исаковский.
Когда парни ушли, Костя задумчиво протянул:
— Да что с ними не так...
— Не знаю. Почему Илья настолько его ненавидит? Считает его лучше себя? Тогда всё ясно...  —  Рома разглядывал мелькающие деревья в окне. — Хотя кто знает, что у Ильи в голове.
— Что ты имеешь в виду... Я и так его побаиваюсь, Ром.
— Я пока сам не понимаю, видимо просто не доверяет Юре и всё.
— Да он у нас больше месяца в команде! — Воскликнул Костя. — Пора бы привыкнуть.
— Я правда не знаю...
— Видимо мы этого никогда не узнаем.
— Чего не узнаем? — Илья зашел с мисками кипятка в руках.
— Мы... — Протянул Костя. — Не узнаем сколько приправ надо добавлять, чтобы получилась самая вкусная лапша.
— Ясно. — Илья поставил миски на столик и занял свое место рядом с Ромой.
Они поели. Кроме лапши у Ромы в рюкзаке были свежие овощи и литр сока. Наевшись, все рассредоточились по своим койкам.
Ближе к вечеру Косте стало скучно. Он порылся в рюкзаке и достал коробочку с надписью «UNO»
— Ребят... — Начал он. — Давайте в «Уно»?
Долго уговаривать всех не пришлось. Мешая карты, Костя подкинул всем идею:
— Давайте, если Юра проигрывает, то он расплетает косички.
Юра молчал. Он не любил ходить с распущенными волосами — они лезли в лицо.
— Что, зассал? — съехидничал Илья.
— Да нет, раздавайте карты.
Началась игра. Ребята периодически скидывали и набирали новые карты, выкрикивали слово «Уно». От Ильи и Юры иногда слышались колкие фразочки. Впрочем, ребятам было весело.
— Всё! — Илья сложил руки за головой в победном жесте: он вышел из игры первый.
За ним вышли Костя и Рома. Юра остался с двумя картами. Он мог бы смухлевать, как обычно, играя в «Дурака», но по какой-то причине не стал делать это.
Юра принялся одну за другой развязывать косички.
— Давай помогу? — Косте не терпелось увидеть друга с распущенными волосами.
— Ты мне все волосы вырвешь.
— Красота требует жертв!
Через несколько минут Юра полностью освободился от резинок. Все остальные в купе сидели молча и смотрели на него. Эту тишину решил разрушить Илья:
— Эй, придурок, — Начал он. — С косичками тебе не шло.
— Так, значит сейчас идет? — Губы Юры вытянулись в хитрую улыбку.
Илья проигнорировал вопрос. Да, ему действительно нравилось, как выглядел Исаковский. Ему нравились волнистые волосы, слегка касавшиеся плеч. Блондин отогнал эти мысли и залез обратно к себе на койку.
***
Цифры мелькали перед глазами так же быстро, как мяч по волейбольному полю сочинского спортивного поля. Команда Ильи снова проигрывала, но в этот раз всухую. Он недооценил команду соперников. Да, как говорил Юра, либеро у них не силен, но связующий... Этот волейболист очень быстрый и сильный. Илья не мог прыгать выше или бить сильнее, у него не выходило. Блондин глянул на людей с противоположной стороны поля: победители ехидно улыбались и смотрели на потерпевшую крах команду. Илья отвел взгляд. Сейчас он чувствует себя снова двенадцатилетним мальчиком, плачущим из-за двойки по математике. Отец ему не простит проигрыша... Илья снова всех подвел.
— Сделай наконец так, чтобы я в тебе не разочаровался. — Блондин услышал строгий родительский голос. — У тебя не было права на ошибку.
— Отец, извини... Я буду лучше работать.
— Конечно будешь, иначе вырастешь бездарным неудачником. — Мужчина поднял взгляд на сына. — Что это, слёзы? Я говорил, что плачут только слабаки.
— Прости, пап...
Илья проснулся, издав шумный вздох. Он больше не мог находиться в маленьком, душном купе. Своими шуршаниями он разбудил Юру, спящего совсем рядом. Это было ожидаемо, Исаковский всегда спал очень чутко, разбудить его можно было звуком или легким прикосновением, что произошло сейчас.
Илья вышел из купе. Что если его сон вещий? Вдруг они правда проиграют? Он мало подготовился? Недостаточно старался?
Парень оперся на окно. В окне мелькали темные кроны деревьев, которые было довольно сложно различить. Илью трясло, он сам не понимал, от холода это или от страха. Белки глаз быстро покраснели, а губы были поджаты. Илья не плакал очень давно, а сейчас его накопленные за столько месяцев слёзы текут из глаз из-за какого-то дурацкого сна.
— Что случилось? — Голос Юры и легкое прикосновение его руки до плеча Ильи заставил блондина быстро вытереть слёзы и повернуться лицом к Исаковскому.
— Тебе какое дело?
— Мне все равно, я вообще за водой шёл. Погоди, а ты... — Юра глянул на покрасневшие глаза капитана. — Хах, ты плачешь?
Тон Исаковского заставил Илью схватить его за ворот футболки.
— Нет.
— Ну-ну...
— Только попробуй рассказать хоть одной живой душе. Ничего не было.
— Я и не собирался рассказывать. — Тон Юры еще больше раздражал Илью.
Илья отпустил футболку Исаковского и отвернулся обратно к окну. Встреча с Юрой хоть немного, но отогнала страшные мысли о проигрыше.
Зашедшему в купе Юре загородил путь Рома.
— А теперь рассказывай. — Рома скрестил руки на груди. — Что опять произошло между вами?
— Я просто сходил за кипятком.
— Почему Илья кричал?
— Откуда мне знать. — Юра прошел мимо Ромы и лёг обратно на свою полку. — «Я же обещал не говорить.»
Через несколько минут вернулся и капитан.
— Ильюша, все в порядке?
— Да.
— Что-то случилось?
— Нет. — Холодно ответил блондин. — Я спать.
Рома повернулся уже к проснувшемуся Косте и тихо произнес:
— Они что-то не договаривают, да?
— Тебе не кажется. — Костя перевел взгляд в окно. — Но вот что...
— Завтра разберемся, утро вечера мудренее.
Так все четверо проспали до утра.
Около восьми утра Юра подскочил с кровати. Как он мог забыть? Это все Илья, со своими слезами.
— Доброе утро, — Рома улыбнулся ему. — Бутерброд будешь?
— Нет, — Пробормотал Юра. — Потом.
Он шел в туалет — единственное место, где можно уединиться в поезде. Юра закрыл дверь и судорожно начал рыться в карманах. Ему нужно быстро принять таблетки, иначе снова начнется... Парень достал упаковку таблеток, сбоку которой было написано «Субутекс»
Быстро приняв таблетки, Юра облокотился на раковину. Бегающий взгляд скользил по лицу Юры: голубые глаза, белки которых уже успели стать красными, посмотрев ниже, можно было увидеть синяки под ними. Старый пластырь на щеке, сжатые губы — всё это было не новым для Юры.
В туалет постучали. Парень не был готов выходить — его руки все еще отдавали мелкой дрожью, но звуки стуков никак не прекращались. Собрав все силы в кулак, он открыл дверь и сразу встретился взглядом с Ильей.
— Еще дольше можно было? — Блондин толкнул Юру плечом. — Дай пройти наконец.
У Исаковского кружилась голова, и сделав шаг в сторону он сначала оперся на стену, а после вовсе упал.
«Я же не сильно толкнул» — Илья все еще стоял рядом.
Сев на корточки рядом с Юрой он выдавил из себя всего два слова:
— Помощь. Нужна?
— Все ок.
Илья закатил глаза.
— Раз все нормально, чего расселся тут? — Юра молчал. — Пошли до купе дойдем, тут не далеко.
И Илья подал руку Юре.
— Ты реально придурок. — Блондин глянул на обессиленного Исаковского. — На наркомана смахиваешь, если честно.
— Это не так.
— Правда? Почему же ты падаешь на ровном месте?
— Просто таблетки вовремя не принял...
— Какие еще таблетки?
Юра не ответил. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя