Глава 3

2K 52 4
                                    

Солнечно. Илья до сих пор спит в раздевалке. Ему ничего не мешает, точнее, не мешало... В помещение зашел Костя, напевая песню Барбисайз – дора & МЭЙБИ БЕЙБИ.
«Что за бомж... А, стоп, Илья?» — Он подошел ближе.
Костя не ожидал увидеть их капитана спящим в раздевалке, а разве что сидящим где-то в углу, слушающим свою любимую группу. Но сейчас Илья спит... Что Костя должен сделать? Разбудить или же оставить всё на своих местах?
Костя сел рядом с капитаном и легонько потряс его плечо. — Илья. — тихо сказал он. — Давно тут спишь?
Илья хлопал глазами и смотрел пустым взглядом на доигровщика:
— Не знаю... — Илья вздохнул. — Последнее, что помню, как вчера сюда пришел... — он задумался. — Я что спал тут всю ночь?
— Юра... — в голосе Кости промелькнули недовольные нотки.
В этот момент зашел он — виновник того, что Илья спал здесь по мнению Кости.
— Юра! — Доигровщик уже стоял рядом с ним. — Я тебе Илью доверил не для того, чтобы ты его тут на ночь кидал!
— А что я с ним должен был делать? — Юра поймал на себе тяжелый взгляд нового капитана. — Я ему не мамка, чтобы с ним возиться.
— Значит, никаких 300. — Костя увидел широко открытые глаза Юры. — Ну а ты как думал!?
— Какие 300? — Их дискуссию нарушил Илья. — Вы о чем?
— Просто Кос... — Юра не успел договорить, доигровщик закрыл ему рот рукой.
— Ааа... — Протянул Илья. — Так вот почему ты вчера ушел... Они еще спорят, кто со мной останется.
— У меня вчера была встреча намечена... — Костя не успел сказать что-то в свое оправдание, Илья уже ушел.
На выходе из раздевалки Илья столкнулся со своим другом. Рома был единственный, кто его понимает и поддерживает, поэтому данная встреча хоть немного, но подняла Илье настроение.
— Привет, Ильюш! А чего ты такой... — Рома подбирал нужное слово. — Раздраженный?
Илья улыбнулся. Рома был один из немногих, перед кем Илья улыбался.
— Да ничего, всё в порядке.
Рома быстро обнял Илью, пробормотав что-то типа: «расскажешь потом» и зашел в раздевалку, оставив друга одного в коридоре. Настроение Ромы поменялось, когда он увидел Костю и Юру.
— Итак, — Рома скрестил руки на груди. — Вы что с Ильей сделали, изверги!?
— Да твой Илья — псих конченный! Вчера упал посередине зала, и нам пришлось тащить его до медпункта... — Он не успел договорить: за ворот любимой красной толстовки его схватили чужие руки — Ромины.
— Псих!? Ты в своем уме? — Рома злился. — Знаешь Юр, не смей его так называть.
— Он сразу после обморока пошел тренироваться, а ночью спал тут. Это вообще нормально? — Юра изменился в голосе: привычный всем холодный, негромкий голос перешел в совершенно другой — звонкий, с нотками злости.
— Ты просто не знаешь, что у него внутри.
— Откуда мне знать?
Рома отпустил толстовку парня и разгладил складочки.
— Вот и заткнись.
Переодевшись, Рома увидел Илью в зале, подкидывающего мяч. Сейчас он выглядел как обычно: хмурился и думал о чем-то. Рома подошел ближе. Сначала блондин его не заметил, видно был слишком занят, но позже, услышав свое имя взял мяч в руки и повернулся к Роме.
— Как себя чувствуешь? — Начал Рома диалог. Он знал, что Илья ответит ему «всё хорошо» или «всё в порядке», поэтому заранее придумал, что ответит ему.
— Да нормально, почему мне должно быть плохо?
— Нормально? Взять даже то, что ты спал в холодной раздевалке? Илья... Нужно думать не только о тренировках, но и о самом себе.
Илья молчал. Он чувствовал себя виноватым перед Ромой. Блондин вспомнил, как обещал ему не перетруждаться и думать о себе. Он снова не сдержал обещание.
Перекинувшись еще парой слов, ребята встают в строй и начинается разминка. В этот раз тренер дает ну уж слишком много упражнений. Илья и остальные понимают — скоро что-то будет...
Тренер собрал их в круг и торжественно объявил:
—Итак, юноши. В середине июля у нас соревнования с сочинской командой. Но, к сожалению, нам придётся ехать в Сочи, а не им ехать к нам в Санкт-Петербург. Где мы будем жить, я расскажу позже, пока сам ничего не знаю.
— Середина июля? Осталось меньше месяца... — Илья не был рад соревнованиям. Ему снова придётся работать, чтобы доказать всем, что он не слабак и на что-то способен. Сейчас в его команде присутствует человек, с которым они точно смогут одержать победу — Юра Исаковский.
— Вот именно, поэтому нужно усерднее тренироваться. Каждый должен отработать свои функции на все сто. Всем ясно? Константин! Имей совесть, встань с пола. Соревнования — это не шутки! Все строимся на новое упражнение!
Так и прошла вся тренировка. Костя как обычно рассказывал анекдоты то Роме, то Юре. Илья же был занят мыслями и под конец тренировки у него сложилось пару мыслей.
Илья подозвал всех к себе:
— Ребят, времени мало, а так как у нас появился новый игрок, — Он косо глянул на Юру. — нужно немного поменять расстановку. Итак, Рома — либеро, Фил — блок, Артур — диагональный. Я — связующий, Костя и Юра — доигровщики. — он перевел взгляд к Юре. — Исаковский, если хочешь играть — соглашайся.
— Да ставь куда хочешь. — послышался безразличный тон Исаковского.
— Отлично. Я надеюсь всех всё устраивает. Отнеситесь, пожалуйста, к соревнованиям серьезно. Запомните: Волейбол — не просто игра, чтобы отвлечься. Мы — команда, не подведём же друг друга.
***
Прошел почти месяц упорных подготовок.
— 14 июля! 3 дня до игры! Работаем, работаем! Если мы проиграем, то я закопаю всех и каждого! — из зала были слышны крики Ильи. Даже сам тренер тихо сидел в своей коморке и пил кофе. Он не хотел мешать капитану устанавливать свою власть над сокомандниками. Мужчина считал, что Илья способен подготовить свою команду. Тренер полностью ему доверял и был уверен.
— Успокойся, Илья. Я играл в этой команде. — это был Юра. В каких командах он только не был... — У них слабый либеро, мы сможем выиграть одними сильными атаками и подачами.
— Не важно на сколько противник сильный или слабый. Выкладываемся на полную. Каждый. — Этим словом «каждый» Илья как-бы подстегнул Юру. Исаковский ему не нравился, Илья до сих пор не считал его хорошим человеком, но считал тем, с чьей помощью они выиграют. Юра был чем-то вроде «секретного оружия» Питерской команды. — Я смотрел матчи сочинской команды, либеро у них действительно не очень хорош. Я согласен с Исаковским, будем отрабатывать силовые подачи.
Все взяли по мячу. Только шумные удары мяча о стену слышались в зале, никто не говорил, все молчали. Илья периодически посматривал на всех, чтобы если что поправить. Его взгляд упал
на Исаковского. Вот Юра делает прыжок, замахивается для удара и бьет по мячу. Блондин должен согласиться с тем, что за месяц пребывания в команде Юра стал лучше. Лучше самого Ильи. Как такой незаинтересованный человек смог достичь настолько хорошего результата всего за месяц? Видя плавные движения Исаковского, связующий замирает. В его карих глазах отражается Исаковский, которого Илья ненавидит еще больше.

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя