Мда... За это время мы смогли найти только 10 десять искаемых и ими оказались: мои одноклассники из России-Матвей,Ярик и Андрей; Диана Бишоп-дочь Сайласа,и к тому же она является капитаном одного из отрядов самообороны; Свайдцвайп, Смоускрин, Бишка; Екатерина-является потомком Юникрона; и двое близнецов:Нейла и Рая. Свайдцвайп и Стилджо кстати подружились, и волк кое-что рассказал про правителя. Тогда мои глаза на лоб полезли. Всё это время я доверяла лжецу?! Как так?! Почему я не могла его распознать?! Меня к миссиям не подпустили и отправили куда-то далеко. Со мной отправилась Джин Грей,Скотт Самерс и Курт с Роуг. Из четверых смогла убедить только брата. Он то мне и рассказывал про все происходящее. Правда потом получал нагоняй от сестры. Скотт и Джин только качали головами и называли нас детьми,хотя мы троем уже далеко не дети.
Дальнейшее события пропущены из-за воспитания сына... От отца унаследовал ушки и характер. От меня цвет глаз и волос. Шельма пыталась привить любовь Артура к тишине, в то время как Курт был на одном волне с ним. Сестру это слегка бесило.
— Почему двое моих племяников непоседы?
— Может потому, что я тоже непоседа?
— Серьезно?
— Ну они дети ещё...
— А Курт нет. Ну вот он опять.
Брат вместе с Артуром телепортировались к нам. Сынишка визжал и требовал от своего дяди ещё.
— Сейчас, сейчас. Только нужно покрепиться. Иди к маме.
Я взяла Артура и пошла в свою комнату. Шельма тем временем гонялась за Вагнером.— Какого чёрта, Стилджо, Свайдцвайп?! Как это понимать?! Всмысле они стали спарками?!
Я в шокировоном состоянии смотрела на старшего своего и парня, которые виновато почесали затылки, глядя вниз, где бегали команда Би, он сам и Оптимус. Этого ещё не хватало.
— Это твоих рук дело?
— Нет, честное слово, это артефакт. Андербайт его задел.
— И как твои остались прежними?
— Так они отошли, а твои свечение не заметили.
Ну чтож... это обещает мне ещё весёлых деньков. И криков сестры про шум...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда Праймов
FantasyТакое хрупкое создание...а такая большая ответственность за всех...