Песнь Праймов

58 8 1
                                    

Я не знаю где нахожусь. Кажется на облаках, да и туман кругом, а ещё звёзды...
— Оптимус?
Силуэт обернулся. И да, это был он.
— Анастасия? Что ты здесь делаешь?
— Мне бы самой знать...
Ко мне прикоснулись. Точнее его манипулятор прошёл сквозь меня, как призрака.
— Ого...а я не знала, что могу отделаться от своего тела.
— Уверена, что ты ещё жива?
— Конечно я живая! Просто потеряла сознание. И кажется я просыпаюсь...
И действительно. Когда  открыла глаза, уже была я в своем теле. Возле меня уже суетилась моя команда. Бреймус первый заметил, что я пришла в себя.
— Слава Праймусу, ты как?
— Если не считая того, что я на пару минут отсоединилась от своего тела, то всё в порядке.
— Погоди...ты шутишь?
— Нет. Правда только я хожу тогда как призрак... А сколько...
— Два часа.
— Всмысле? Я думала, что десять минут.
—  Потом разберёшься. А сейчас тебе нужен отдых.
Спорить с ним я не решилась. Он прав.
— Нейлон, помоги.
Меня взяли под руки с двух сторон и уложили на кровать.
— Не волнуйтесь,капитан, с нами будет все хорошо.
— А я не сомневаюсь.
— Всё, мы пошли. А ты отдыхай.
— Ретчет номер два...
— Пожалуй соглашусь...э, а я тут причем?
— Могу для профилактики.
Я тихо посмеялась.
— Отдыхай давай. А то и тебе добавлю.
Парни ушли. Я укрылась и прикрыла глаза. Когда я последний раз так отдыхала? В мед.отсеке Ретчета.

Проснулась я опять в том же месте. Только теперь рядом был не только Оптимус, но и...да ладно?!
— Чёт я ничего не понимаю...
— Всё понятно, у кое-кого амнезия.
— Чегось? Оптимус, о чём он говорит?
—  Матрица лидерства.
— А мы с Джеком её держали...точно.
— Ты где находишься?
— На Земле со своей командой,Оптимус.
— Отлично...ты можешь встретиться с Бамблби?
— Подожди...он тоже здесь?
— Да...
— Похоже придется дальше самой...
Я опять потеряла сознание.

Меня разбудил шум в моей комнате. Когда я открыла глаза, то была в шоке. Нейлона и незнакомца разнемали Найтер и Рембо.
— Что у вас тут...
— Он хотел вас убить!
— Неправда!
Голос второго меня сразил на повал.
— Ты как нашёл нас, Стилджо и главное зачем?
— Да вот... Почувствовал кое-что неладное. Говорю сразу, собирался убить её не я. Заметил силуэт, тот меня увидел и утёк.
— Нейлон, он говорит правду.
— Капитан?
— Сейчас Стилджо сказал правду. Это был один из редких случаях, когда он не лжёт.
— Полностью с тобой согласен Ба~ги.- пробурчал мое имя десептикон.
— Ребят, вы лучше Нейлона отсюда уведете. Я сама с ним поговорю.
Моя команда вышла из комнаты.
— Мне постоять или сесть рядом?
— Лучше постоишь. Ты знаешь, где база автоботов?
— Конечно. А тебе зачем?
— Мой напарник и наставник попросил присоединиться к Бишке .
Волк поперхнулся воздухом.
— Ты чего?
— Как ты назвала лидера этой компашки автоботов, в котором ветеран, динобот, хулиган, кадет, неисправный миникон и двое людиш.....
— Я тебя могу либо посадить обратно в тюрьму, либо убить.
— Тогда... винтажная свалка Денни Клея.
Я впала в ступор. Если он сказал раньше, прежде чем обсудить сделку, значит у него пошли кое-какие мыслишки... Очнулась я, когда почувствовала прикосновения к своим губам.
— Это всего лишь половина...
— Это.Что.Было.
— Плата за услугу. Вторую половину оплатишь потом.
— Не дож...
— Ты ведь не хочешь, чтобы все узнали, что у тебя сформировается спарк? И что этот спарк от меня?
— Какой ещё нафиг спарк?!
— Ты нервничаешь. Успокойся. У тебя  что, амнезия? Напомнить ту вечеринку в баре?
— Шлак...
— Хотя я ошибся. Убить хотели именно спарка. Кое-кто сердиться, что всё пошло не плану.
Я его дальше не слушала. Могла бы подумать, что это ложь, но я хорошо знаю Стилджо, и когда он говорит искренне, а когда нагло лжёт. Рука невольно оказалась на животе. 
— Пусть ваш медик тебя осмотрит. Так, на всякий случай.
— А откуда ты знаешь?
— Искра...
— Что?
— Тревога. Мы тогда искрами слились.
Я обречённо упала на кровать. Класс... И что мне теперь делать?
— Шантажист...
— К сожалению, об твоём положение знаю не только я...
— Тот чокнутый?
— Не только... Всё, мне пора.
Стилджо спрыгнул с окна. Я встала и подошла в шкафу. Так как моя бывшая комната была полностью разрушена, а точнее стена, то это комната, которая раньше принадлежала моей названной сестре. Интересно...а что она за секреты от меня скрывала... Я взяла записную книжку и стала читать.
— Капитан, вам что-нибудь прикупить?-в комнату заглянула Найтер.
— Если нетрудно, то мне хочется сладкого.
— Хорошо.
— И ещё. Найдите пожалуйста выпуски газет прошлых годов. Желательно, чтобы были недавнее.
— Окей...
— Слушай...а у тебя остался тот энергон с привкусом ,, фруктов",ну ты поняла.
— Есть вообще-то... Стоп.
—?
— Вы вроде его не особо пьёте.
— И?
— Потом поговорим. А то так и до ночи.
— Иди уже.
Я продолжила читать. И последняя страница была свежой. Такс...а вот это интересно...

С низу раздались шорохи. Я на это не обратила внимание. Шаги стали приближаться. И тут дверь открывается. Я решила, что это кто-то из моей команды. Но как оказалось не совсем с моей, то есть с нашей команды учеников.
— Ты кто такая и зачем ты берёшь мои вещи?!-этот голос...
Я подняла глаза и посмотрела на нарушительницу спокойствия.
— Шельма?!
— Откуда вы знаете моё имя?
— Настя я, ёпта. Твоя ,, сестричка".
—  Ты лжёшь! Моя ,,сестра" погибла здесь! Под завалами! Она давно мертва!
— Всмысле? Я ничего не понимаю...
Я решила позвонить Фоулеру. И он сказал тоже самое. Хотя он прекрасно знает, что я жива. Но что происходит?
— Когда я покидала школу она была цела. Стоит мне вернуться, школа не проста разрушена, так ещё и меня успели здесь похоро...-я потеряла сознание.
Только на этот раз меня вырубила она.


Надежда ПраймовМесто, где живут истории. Откройте их для себя