Шлак...голова болит... Приоткрыв глаза не поняла где нахожусь. В каком-то доме. У появилась паника. Где все?!
,,Они дома"
Ты кто такой?
,,Я?"Я увидела его:
- Сама сюда бы не попала.
- Знаю, что не сама. Ты кто такой вообще?
- У Рыцарей Праймов имён нет. Только если он достоин получить его, то тогда он уже не будет называться рыцарем.
- Ты мой телохранитель?
- Да.
- Но...где ты был всё это время?!
- Это непросто объяснить...у тебя несколько жизней. Ты можешь перерождаться, перерождаться до того, как выполнишь свою миссию. И она у тебя бесконечная...
- Что? Погоди...но ведь...как же...я не могу...
- О них не беспокойся. Временно забудут тебя. А сейчас... тебе предстоит побыть наставником.
- Эм...для кого?
В дверь постучали. Мой, так называемый, телохранитель подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял старик. Чувствую, что речь пойдёт о парнях...Меня заставили. Наглым образом. Прийти сразу в какой-то монастырь. И знаете зачем? Чтобы тренировать трёх пацанов младше меня. А ещё искать к каждому свой подход...
- Так...я сейчас скоро приду. Вы пока готовитесь.
Я помчалась в свою комнату.Что мне надеть? Хм...а вот:
А оружие? На кровати лежали сюрекены, меч, катана и лук со стрелами. Хм... Давайте катану.
Отлично. А теперь можно и на тренировку. Парни уже были на улице.
- Стройся!
Через секунду эти трое стояли передо мной.
- Для начала будем знакомиться. Анастасия Даркхолм, ваш наставник. А вы у нас...
- Зейн.
- Коул Баккет, а этот болтун Джей Уолкер.
- Эй!
- Чувствую, мне будет оче~ень весело с вами...Итог сегодняшнего урока: никогда не злить опытного воина. От него можно очень сильно отхватить. Коул и Джей проверили на собственной шкуре. Теперь Баккет и Уолкер пошли в свои комнаты. Я посмотрела на Зейна.
- С ними всегда так, или я переборщила?
- Ну...скорее нет.
- Точно?
- Точно.
- Так ладно, ты будешь здесь?
Парень кивнул. Я зашла в монастырь и направилась на кухню готовить. Открываю холодильник, беру необходимые продукты, закрываю холодильник и тут чуть не уронила их. За дверью оказался папа.
- Давай помогу.
- Ладно...
Часть продуктов оказалось на столе. А потом и остальные. Ужин готовили вместе. Всё бы ничего, но как-то не привычно быть рядом с ним. Но лучше он, чем Мистика.
- Я пойму, если ты злишься...
- Ты не виноват, пап. У мамы свои цели. А в этих целях не входит воспитание родной дочери без никаких способностей...
Меня прижали к себе.
- Тш...это ещё не значит, что ты бесполезная. Вон, до какого статуса дошла. Теперь ты сильная.
- Угу...
- Так, слёзы вытераем. Сейчас твои подопечные зайдут.
- Точно...как я забыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда Праймов
FantasyТакое хрупкое создание...а такая большая ответственность за всех...