Шла 15 минута скучного урока истории. Ромка, покачивая правой ногой, нервно грыз ручку, Антон тщательно вырисовывал что-то в тетради, а Бяша, лениво посматривал на часы, попутно ковыряя в носу. Казалось бы, что заниматься этими привлекательными делами, можно было до конца урока, но ребят отвлекла, со скрипом открывающаяся входная дверь.
Внутрь вошла юная девушка среднего роста и изящного телосложения. У такой особы хрупкий стан — тонкая талия, изящные руки с длинными пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи, выделяющиеся бедра привлекающие внимание всех парней. Овальное лицо обрамлено иссиня-каштановыми прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного зеленого оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки.
Описывать внешность восьмиклассницы можно было бесконечно. В старой школе, мальчики отродясь не видали таких девушек, либо же не обращали внимания на старшеклассниц.— Майорова! Я терпела твои опоздания в прошлом году, в позапрошлом, но в этом году я терпеть не намерена. Насколько может не хватать совести, что б каждый день опаздывать! Ты живешь в 10 минутах от школы, что мешает придти, хотя бы раз пораньше?
Девушка, прикрыв глаза, от без различия, мягко поправила подол короткой юбки, и молча, прошла на свое место.
Её, видимо подружка, сразу начала шептать той, что-то на ухо и тихо хихикать.
Девушка ухмыльнулась и посмотрела в сторону новоиспеченных одноклассников.
Те же, без стеснения разглядывали её с ног до головы. Что-то в этой девушке было особенное, вроде она и красавица, да не зазнайка, крутости в ней было, хоть отбавляй, а она на это даже не смотрит. Уверенностью от неё так и пёрло, в ней читалась дерзость, но глаза у нее были, до глубины души наполнены добротой.Весь урок проходил скучно, учительница пыталась что-то невнятно объяснить, никто её не слушал и занимался своими делами.
К большой радости, прозвенел звонок на перемену, но почему-то никто из класса не выходил. Все находились внутри, либо переговариваясь, либо просто бездельно ходя по классу. Антон встал с места и подошел к парте друзей.— Как вам учительница? Как по мне, так дисциплину держать она не в силах.,- вывел свой вердикт блондин.
— Да кто её слушал? Вопрос в том, почему никто не выходит из класса.,- возмутился Рома.
— А мозет это у них правила такие, на. Что б дети не творили фигню. Я слысал в городе так делают.,-поникший Бяша, опустил голову.
— Просто первую перемену всех держат в классе. В остальные, можно выходить. Правила такие.,- неожиданно послышался голос из-за спины.
Парни обернулись и увидели ту девушку, которая опоздала на урок. Они секунд 20 осматривали ее в близи, но осознав свою ошибку, Рома подал голос: — Зачем это? В чем смысл этого правила?
— Ебу?,- в вопросительном тоне, подняла брови девушка.
Рома опешил. Никто ему еще так грубо не отвечал. Он строго нахмурился и посмотрел на уже улыбающуюся, от его физиономии, девицу.
Он уже хотел ответить, как та красиво рассмеялась. Это его еще больше ошарашило.— Вы хоть как на новом месте? Освоились? Уже знаете, где, что находится?,-смеясь спросила она.
— Ну, мы еще не успели осмотреться, думаю на следующей перемене сходим, осмотримся.,- немного покраснев, сказал Антон. Он с восхищением смотрел, на заговорившую с ними девочку.
Та, лишь проигнорировав слова парня, села за рядом стоящий стул, и поправив волосы спросила: — Как вас зовут хоть?
— Я Бяса.,- произнес мальчик.
— Это как так? Почему Бяша?
— Ха! Потому что, я волк в овечьей шкуре, на!,- с городскою ответил тот.
— Брешешь! Пургу гнать - это он умеет, а звать его так, потому что блеет, как овца.,- засунув руки в карманы, усмехнулся Ромка.
Девушка опять залилась заразительным смехом: — А тебя то как звать, умник?
Надув губы, парень ответил: — Рома я.
— А. А я Антон.,- разбавив обстановку представился зеленоглазый.
— Ну, приятно познакомиться, Бяша, Рома и Антон. Запомните одно, в этой школе крысятничество приветствуется жесткими тумаками, так что советую сидеть ниже травы.
Она, задумавшись о чем-то, слиняла на свое место.
После её слов, остался неприятный осадок и вспомнилась Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем человеку душа?
Fanfictionрома пятифан/ОЖП, тут всё написано грамотно и красиво, стыдно за действия гг не будет, но предупреждаю сразу, канон будет нарушен.