Мягкий морозный мрак медленно окутывает собой сонную деревушку, погружая её в безмятежные грёзы и уводя её жителей от суровой реальности в мир бабушкиных сказок, оставшихся в далёком прошлом и перевоплотившихся в настоящее. На улице становится всё холоднее. Суровый Мороз не щадит никого и ничего, уводя всех и всё в своё студёное царство хладной вечности. Промозглый зимний ветер леденящим шёпотом что-то насвистывает нам, наверное, он напевает безмятежную колыбельную самой Зиме.
Это зимнее морозное утро, никак не отличалось от такой же ужасающей ночи. Тёмное небо, освещаемое одним светом тусклых фонарей, пугало одним своим видом.
В классе стояла гробовая тишина. Всё, что можно было услышать- это волнительное шуршание листов и звучание, зачеркивающих погрешности ручек. Первый раз никто из одноклассников не выдумал выкрикнуть обидную шутку в сторону, так называемого «ботаника», никто не присвистнул, видя как учительница наклоняется в сторону парты, с целью объяснить непонятый материал. Все к огромному удивлению молчали.
Ответ мог быть, только один - замена.
За учительской партой громоздилась огромная стокилограммовая туша, под названием Елена Олеговна. В школе её прозвали «Жиря». Женщина имела очень сложный характер и не имела возможности помещаться в дверной проем, у нее не было любимчиков и нравилось ей ставить отрицательный балл за малейшую грубость.
В общей сложности, не трудно догадаться, что все её боялись и не смели произнести даже слова на её уроке, что уж там говорить о контрольной работе.До конца урока оставались считаные минуты, как Ева Майорова почувствовала касание ледяного кончика пальца на своей шее.
— В седьмом x=49?,- послышался еле уловимый шепот, сидящего на одном с ней варианте Ромки Пятифанова.
Девушка, удивленная смелости одноклассника, положительно кивнула, дав понять, что он мыслит верно.
Довольный пацан встал со своего места, попутно хватая в руки двойной листочек, и гордо опустил его на учительский стол.
Елена Олеговна поправила оправу очков, взглянув сначала на работу, потом на мальчишку и недовольно поджав губы, начала проверку.Урок незаметно закончился и из класса начали появляться недовольные восьмиклассники, жалующиеся на малое количество времени, данное на такого объема работу.
Майорова же не волновалась по этому поводу, имея хорошую успеваемость и неплохую репутацию в глазах учителей, хоть и была иногда груба и часто опаздывала на первые уроки.
Проходя мимо столовой, она услышала глухое и банальное «спасибо» от Пятифана. Он казался ей очень загадочным и к тому же интересным парнем. Он отличался от одноклассников, окружающих её на протяжении семи лет.
Тут она неожиданно вспомнила, о его вчерашнем предложении. Прогулка после школы в компании Бяши, Ромы и вероятно Антона, казалось заманчивой идеей и оставалось только надеятся, что они не забыли о своем приглашении.В раздумьях о предстоящей прогулке, девушка не заметила как прозвенел звонок и она равномерным шагом направилась в сторону класса.
Зайдя в комнату, она не обратив внимание на замечание учителя истории, села за свою парту, рядом со своей писклявой подружкой Светой.
Пока та талдычила ей что-то на ухо, девушке под руку попался маленький огрызок бумаги, на котором корявым почерком было выведено:После школы у главного входа, как и
договаривались, гулятьНе сложно было догадаться, что почерк принадлежал Роме. С улыбкой на лице, девушка обернулась назад и в знак согласия кивнула головой. Парень, заметивший это, приподнял правый уголок рта и показал большой палец, пока ему увлеченно что-то рассказывал Бяша, не обращая внимание на учительский лепет.
— Значит так, мне совсем не нравится как вы сидите. Постоянный галдеж над ухом я слушать не собираюсь. Савельев, меняешься местами с Корастелевой, а ты, Пятифан, садишься на место Галкиной, а то я вижу она не устает трындеть с Майоровой!,- грозно произнесла историчка, указывая пальцами на места, куда нужно сесть ученику.
Как бы все не жаловались, делать было нечего и пришлось пересаживаться.
Таким образом Рома сидел с Евой, а за ними сидели Бяша, с не перестающей болтать Светкой.— И только попробуйте мне пересесть обратно, останетесь после уроков.,- пригрозила учительница, взяв в руки мел.
Оставшуюся часть урока, светлоглазый сосед Евы спокойно покачивался на стуле, держа руки за головой, а та лишь грозила ему, что он упадет.
Галдящий звон, предвещавший конец урока, слился с диким грохотом, падающего в сторону стула и громкого ора:— Твою же.. АА!! Сука! Ах ты ж падла!
— Пятифан, какой ты дурак, ну я же предупреждала.
___________________________________
вы не представляете, как мне приятно читать ваши комменты, у меня сразу настроение поднимается и вдохновление появляется, спасибо огромное✋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем человеку душа?
Fiksi Penggemarрома пятифан/ОЖП, тут всё написано грамотно и красиво, стыдно за действия гг не будет, но предупреждаю сразу, канон будет нарушен.