За окном стояло черное небо и выла буйная метель. Свистящее кипение чайника прервало друзей от осмотра домашних комнат.
Они со смехом сбежали с лестницы и Ева выключила конфорку.— Кому какой?,- спросила она, достав две пачки, коричневого и зеленого цвета.
Оба парня согласились на чёрный и уселись за стол.
Через пару минут, перед ними уже стояли маленькие белые чайные чашечки, из которых клубился пар.
Бяша с мольбой посмотрел в сторону девушки:— Это, а мозно чай разбавить, а то я так оспарюсь , на.,
Ева, улыбнувшись пожала плечами, мол «да пожалуйста», и перелив четверть содержимого в другую пустую чашку, подлила холодной воды из кувшина.
Повернувшись в сторону Ромы, дабы спросить нужно ли ему тоже разбавить чай, она обнаружила, что его чашка уже
пустовала:— Ты уже всё выпил? Так быстро?
— Так а че тут пить то, чашка всего на 200 миллилитров.,- он вытер намокшие губы рукавом.
Она, закатив глаза, улыбнулась и села за стол. Нет, она не предложила еще чая, ей хотелось, что бы он сам попросил, но он этого так и не сделал.
Ребята довольно долго чаевничали, пока Рома уговаривал их уже бросить уже холодный, по его словам, чай.
— Ладно уж, пошли в мою комнату.,- махнула Ева, убирая со стола.
Парни, недолго думая, побежали на верх осматривать комнату.
Девушка показала им свои плакаты с аниме и музыкальными группами, разные журналы, портативную консоль и небольшую коллекцию фишек.— Афигеть.,- удивлялся Ромка каждый раз, когда она показывала все новые и новые вещи в своей комнате.
Она открыла выдвижной ящик, из которого сразу можно было увидеть, потрепанные жизнью
карты:— Сыграем?
— Давайте! На зелание!,- хлопнул в ладоши Бяша и взял колоду в руки.
Рома с Евой переглянулись и одобрительно кивнули, сев на пол.
Первый кон прошел довольно быстро и самым первым вылетел, оправдывающийся Рома, который уверял, что все жульничают и вообще он поддавался.
В итоге Бяша победил, и победно вскочив, указал пальцем на Еву:— Ты выполняес зелание теперь!
— Спасибо, без тебя бы я не додумалась.,- саркастически произнесла та, оперевшись рукой о кровать.,- Задавай.
— Я хоцууу, сто бы ты цмокнула Ромку в сёку.,- он довольно скрестил руки в ожидании.
Девушка выгнула брови в недовольном выражении, но спорить не стала, иначе это бы затянулось надолго. Встав с колен, она притянула, то ли смущенного, то ли довольного парня, и взяв его подбородок в руки, коснулась губами его пылающей щеки.
Пятифанов, как настоящий актер вытер место поцелуя и гаркнул:— Еще раз такое задашь, придурок, получишь, понял?
— Да понял я, понял.,- виновато опустил голову Бяша, скрывая ухмылку.
Подростки еще долго играли, узнавая друг о друге много нового, пока не настало время расходиться.
Без каких либо уговоров, Ева проводила друзей до порога:— Приходите еще, все равно отец на работе.
— Придём, на. Не волнуйся.,- легко улыбнулся Бяша и махнул рукой на прощание.
— До завтра.,- отрезал Рома и пошел за другом.
— Ну как тебе вечерок, Ромыц? Понравилось?,- усмехнулся Бяша, засовывая руки в карманы куртки.
— Да заткнись ты уже.,- недовольно кивнул Пятифан, не показывая багрового румянца на своих щеках. Всё таки он влюбился.
___________________________
ребят, тут говорят, что хотят посмотреть как я выгляжу😵 надо вам это или в пизду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем человеку душа?
Fanfictionрома пятифан/ОЖП, тут всё написано грамотно и красиво, стыдно за действия гг не будет, но предупреждаю сразу, канон будет нарушен.