«Мы ведь просто хотели поиграть в карты...»(18+)

628 20 3
                                    


Осень. За окном лениво ползут свинцовые серые тучи. По подоконнику начинают стучать первые капли моросящего дождя. Вот, пожелтевший клён за окном начинает сбрасывать вялые листочки под натиском наступающего дождя, что вот-вот перерастёт в ливень. Под такую погоду хорошо заварить кофе или какао, с зефирками и вкусной воздушной молочной пеночкой, сесть возле окна с какой-то книжкой, у которой от возраста пожелтели страницы, как осенние листья и приняли очень приятный аромат, плотно подоткнуть себя со всех сторон пледиком, и начать читать, иногда отпивая напиток, что приятным теплом, разливается по телу.

Именно этим и занимался сейчас Пиковый Король. Он находился в своей комнате, где его спокойствие ничто не могло потревожить. Пику совсем не хотелось наступления вечера, ведь он еще с утра обещал своему валету, что он посидит с ним и поиграет в карты. Единственным поощрением за игру с этим кучерявым жуликом, было то, что вся выпивка была за счёт Вару.

Прошло около часа, а дождь всё также уныло барабанил по подоконнику. Пик отставил уже третью, выпитую им чашку кофе в сторону, и посмотрел в окно. Время близилось к вечеру. Восьмой лениво похлопал глазами, вытянул ноги, зевнул и потянулся, разминая каждую мышцу затёкшего от долгого нахождения в одной позе, тела. Тут в его комнату без стука ворвался Вару, нарушая уединение и спокойствие Пика.

- Стучаться не учили? Или это сверх твоего интеллекта? - Рогатый встал и недовольно посмотрел на валета.

- Ой, Вы посмотрите, кажется я не постучался, перед тем, как войти в комнату к Самому Пиковому Королю. Простите, умоляю Вас, только не надо казнить, - Глаза Вару, скрытые за очками задорно блеснули и он нагло ухмыльнулся.

- Зачем явился? - Пик пропустил едкие слова в его адрес и перешёл сразу к теме.

- Ты идиот или да? - Вару возмущённо приподнял брови и сморщил носик. - Эх, значит, играть буду сам с собой, и пить пиво сам с собой, - Валет драматично развернулся и сделал вид, что собирается уходить.

- Чёрт, точно, а я уже забыл, - Пик закатил глаза.

- Наконец-то дошло. Жду тебя у себя в комнате, - Пятый улыбнулся и быстро вышел, хлопнув дверью.

- Клоун, - подытожил Рогатый, как только дверь закрылась.

Делать было всё равно нечего, поэтому Пик положил книгу на кровать и, не спеша, пошёл в комнату к Вару.

Истории По Шипу Пиковару💚💜Место, где живут истории. Откройте их для себя