«Новогодние чудо» (без 18+)

180 10 0
                                    

Дисклеймер!!
да.... это реально новогоднее чудо. (только для вас)
Я вернулась! Но не надолго. Я надеюсь. Ведь, не хочу продолжать этот фф как сантобарбару.
Так же, по поводу фф:все действия происходят в начале 80х.
всех с наступающим! 💗💋

______________________________

  Снег кружит белыми хлопьями вокруг старых, советских домов.Он ложится на мокрые карнизы, пытаясь укрыть их словно белым пледом. Небо закрывают серые тучи, что спустились на город туманом. Мелкий дождик так же ложиться на землю как и снежок.
  Через несколько часов наступит новый год. Новый, совершенно, новый. Ведь он начнеться с понедельника,а это новый день,новая неделя.
  Во всех скудных, серых домах горели разноцветные огни. В окнах виднелись новогодние, уже наряженные, елки. Но только в одном окне, такой же, старой квартире, не горел даже желтый свет. Не мигали огоньки,не говорил телевизор, не играла музыка. Только темнота и тишина в этой комнате была.Хотя, нет.

  Возле того самого окна, на табуретке, сидел парень, лет двадцати пяти на вид. В его левой руке, между указательным и среднем пальцем, висела еле горящая сигарета. Парень, грустно смотрел куда - то в даль окна. Его фиолетовые пряди, от природы или же покрашенные, лежали на его широких плечах. Странные, желтые глаза, прям как у кота, светились как сигарета в темноте, разглядывая дома в окне.
  Рядом с окном, стоял диван. Рядом стол, а над ним полки. В противоположной стороне стоял большой шкаф. Он был обклеин разными плакатами рок-панковских групп. В углу стояла гитара.    
  Обычная комната советского подростка-скажете вы. Но парень то, сам по себе, не такой и обычный.
  Дверь открывается. В комнату проникает хоть какой-то свет. Зеленые кудри веднеются из под скрипучей двери. Вару, шагнул в темную комнату, озаренную лунным светом,прекрывая дверь.

–Пик, до нового года осталось минут десять, от силы. Почему с нами за стол не идешь? - он подошел к своему Королю- Уже вечно опаздывающий Зонтик с Хелен пришли.Тебя только ждем.-Пик бросил бычок в пепельницу

-Не хочу я туда,Вару- он подпер рукой свой щетинистый подбородок

  Вару посмотрел на него с непониманием.Он подошел чуть ближе.Оказавшись впритык к своему Королю ,он посмотрел ему в глаза.В его желтые,глубокие глаза.Он сел на корточки ,прям перед Пиком. Взял свои руки в руки Пика.Они дрожали ,то ли от холода,то ли от нервов.
  Его Король - очень нервный и злой,но с другой стороны,с Вару он таким никогда не был.Пик мог его назвать дурочком или тупицей и то,по заслугам.Вару это  понимал,так как знал,что на него тот не будет повышать тон или бить просто потому,что тот в плохом настроении или ему захотелось.Нет.Он увожал Вару и считал его лучшим валетом из всех.Ведь,Зонтик- был слишком сопливый.Феликс - слишком эмоциональным.С Габриэлем,думаю,все и так понятно.
 
  Так что,первый вариант отпадает.А холодно ли ему?Да не должно быть.Пик сидит возле теплой батареи,в шерстяном свитере,в теплых  ,зимних штанах.И этот вариант отпадает.Но тогда ,что он так дрожит?Может,от чего-то другого?
  Пока он размышлял,прошло минуты три,четыри.Пик просто сидел и пялился на него.Почему не щелкнул перед глазами Вару?Тот сразу бы пришел в себя.Может,тянет время?А зачем?Слишком много вопросов,но мало ответов.
  Из столбняка Вару выдирает мощная рука,что улеглась на его плечо.Он не успел открыть глаза ,как его притянули к груди.К теплой ,родной груди.Сердце заколотилось.Оно хотело вырваться из груди.Вырваться в теплые объятия ,в теплые объятия Пика.
  Вару хотел что-то сказать ,но слова тут ,были лишними.Он просто положил свою ладонь на спину своего Короля.Он прикрыл глаза,раслабляясь.Но тут, он услшыл хриплый голос.Родной голос.

-Спасибо.Ты самый лучший Валет ,которого я мог знать.С новым годом...

  Вару почувствовал в голосе улыбку,но что уж тут говорить?Улыбнулся он и сам.

  В телевизоре звинят куранты.Все встречают Новый год.
  Все кричат,смеються.Из бокалов льется все шампанское.
  Лишь два парня сидят в темной,советской комнате.
  Делясь с другдом всем.Ведь их чувства настоящие...

______________________________

БОЖЕ.Это бред......В конце убогий "стих"
Извините ,не было мыслей....

Сегодня уже 31...Как летит время.Всех с наступающим ребятки!!!
И всем спокойной ночи💓💋

🎉 Вы закончили чтение Истории По Шипу Пиковару💚💜 🎉
Истории По Шипу Пиковару💚💜Место, где живут истории. Откройте их для себя