Теплый летний вечер. Старая беседка. Милое пение птиц сменило гудение машин и уносило в мир мечты и сказки, так и говорило "просто подумай, и я исполню это и унесу тебя от проблем и скучной рутины".
Зеленоволосый парнишка сидел в беседке и смотрел в небо. Его кудрявые локоны медленно покачивались на ветру. Парень вздохнул и блаженно прикрыл глаза.
Немного подальше от него сидел другой парень. Он казалось не спускал взгляда с его друга. Он осматривал каждый сантиметр тела парня. Его кудрявые волосы.. Пухлые губы.. так и хотелось впиться в них.
Самое ужасное наверное, просто думать и знать что этого никогда не случится.***
Вскоре быстро стемнело, птички перестали петь, но воздух всё по прежнему оставался теплым.
На небе показались мелкие звезды, и необыкновенно красивая луна.
Самое время признаться!
- Вару..- тихо прошептал парень.
Вару открыл глаза и сквозь толстые линзы очков посмотрел на Пика.
- Луна сегодня красивая.. Правда? - Тихо прошептал Пик и перевел взгляд на небо, попутно краснея.
- Обычная луна. - пробубнил Вару.
В глазах Пика накапливались слезы, которые так и наровились потечь по щекам.
- Ладно, мне пора- Кротко сказал Вару и ушел из старой беседки, оставив Пика в одиночестве.
Из глаз потекли маленькие струйки слез, и казалось даже небо помрачнело, луна спряталась за облаками. С ним, мир становится сказкой, детской мечтой, когда же он уходит, мир становится гнусной реальностью, в которой ты тонешь каждый день.
В беседке стало невыносимо холодно, но Пик и не думал уходить.
Из глаз текло всё больше и больше соленых слез, которые не хотели прекращаться.
Ему казалось, что он останется в этой беседке навсегда, ведь всё равно, до него нет никому никакого дела.
Но тут знакомый и до невозможности родной голос прошептал.
- Луна сегодня такая красивая, что умереть можно)