От лица Пикового Короля:
Был летний , жаркий день. Я сидел в домике что стоял по середине самого дачного участка. Вообще, это участок Фёдора, но он нам предложил приехать отдохнуть. Типо дача это отдых.. Ага, особенно когда копаешь картошку. Тут, мне стало скучно сидеть в телефоне. Прошло же уже два часа с того момента как мы приехали. Я решил выйти из участка и отправиться в поле. Я встал с кровати и вышел в огород. Потом направился к калитке. Выйдя, я повернул на лево и отправился в поле. После того как я пришёл, заняло это минут 5 от силы. Я увалился на траву и цветочки. На мне была майка, шлепки и шорты. Я чувствовал себя прекрасно..
Лежал я, смотрел как солнце то заходит, то выходит из облаков. Ближе к часу дня солнце было за облаками. Дул холодный ветер. Было прекрасно. Тут, передо мной кто то встаёт и падает на колени перед моими ногами.
–Кто? –спросил я не смотря на существо
–Валет! –выкрикнул.. Вару? Что он тут делает? Зачем я ему? А может его за мной Фёдор послал или кто то из клонов? Нужно спросить
–Зачем пришёл? –я сел упираясь с сзади руками об землю
–Да мне нечего делать было. Куромаку со своей картошкой заебал.. Вот я и решил тебя поискать. И вот, нашел–он улыбнулся. Но в этой улыбке не было садизма и тому подобное. Хм.. Странно..
–Ладно, поиздеваться пришёл? –отрицательный кивок
–Говорю же, скучно было.. Эм.. Это.. Могу с тобой посидеть? –он спросил это делая паузы. Я вновь лёг на траву кладя руки подъ голову.
–Можно.–отвечаю я–Только веди себя нормально! –добавил я
–Хорошо! Спасибо! –он плюхнулся рядом.Спустя какое то время тишины я решил её прервать.
–Вару–произнёс я
–М? Что, Пик? –ответил он
–С ними очки–сам удивился от своего вопроса я
–Эм.. Зачем? –он посмотрел на меня
–Просто, интересно какие у тебя глаза–ответил яПосле не спрашивая разрешения я потянул за дужку очков и они снялись. Я их положил на траву. Вару же, зажмурил, но потом открыл глаза.
–Вау.. Красивые.. То Есть!.. Эм.. А.. Кхм.. –я запнулся и покраснел.
Его изумрудные глаза со спиралью.. Они прекрасны. А когда в них попадает солнце.. Я.. Я не могу..
–Хах, спасибо.. Ты первый кто их увидел. –он улыбнулся.
Мы сели на траву и начали что то обсуждать, а потом случилось то, что я не ожидал..
–Пик.. Ты когда нибудь был в отношениях? –спросил мой Валет
–Да, нет. Не был–ответил я
–Что? Ты серьёзно? И не целовался? –он посмотрел на меня удивлённо.
–Нет.. А что тут такого? –спросил я
–Ну просто, ты очень красивый. Всё девки по тебе сохнут же! –ответил он и тут, его руки внезапно потянулись к моим щекам и соприкоснулись со своими губами к моим.. Я удивился.. Очень сильно.. Я не знал что делать поэтому, просто прикрыл глаза и открыл рот от шока. Его язык, залез в мой рот и следуя всё.. Когда мы отстранились он успел лишь только повалить меня на траву надписями с верху. Не успеваю я ещё нечего сказать как он сново меня целует. Я краснел всё гуще. Тут, его руки подползли к моей майке и залезли под неё.. Какой стыд!От лица автора:
Вару стал гладить живот Пика подбираясь к его груди.. Эрогенное место..
От лица Пикового Короля:
Его ловкие пальцы подвезли к моим соскам и начали их крутить между двумя пальцами, а именно большим и указательным. Я застонал в поцелуй неосознанно.. Боже, как стыдно..
Он отстраняется от моих губ и смотрит мне прямо в глаза..
–В.вару черт возьми! –я запаниковал и отвернул голову вновь краснея..
–Тише, Пик, я просто продолжу. Вижу же нравится–он улыбнулся..Так и закончилась наша дачная поездка..