Глава 1

29 6 4
                                    

Август 2021г

Последние несколько месяцев были весьма... насыщенными. Мы усердно работали над созданием новой песни, каждый вдохновленный недавней победой на самом крупном музыкальном конкурсе Европы...подумать только, до сих пор не верится, что это произошло с нами.

Что касаемо песни, в ней мы хотели выразить всю нашу радость и гордость. "Потому что мы итальянцы". Да, началось всё именно с этой строчки. А дальше ассоциации, куча бредовых словечек, клише и вуаля "mammamia". Это без преувеличения одно из самых быстрых наших творений. Но тут, опять же, драйв после победы и предвкушение прихода популярности.

Вернёмся к реальности...Я перебирал струны отточенными движениями, складывая их в рифф, который был создан именно для этой песни несколькими неделями ранее. Дерзкий, яркий...и провокационный. Я услышал бас и, взглянув на девушку, улыбнулся ей. Виктория видимо увидела мою задумчивость, которую я заполнил музыкой, и решила присоединиться со своей партией. Люблю нас за такие моменты.

Наш вокалист тем временем что-то сосредоточено печатал в телефоне, не обращая внимания на звуки гитар. Я посмотрел в другую часть комнаты, скрытую за стеклом, там устроился барабанщик, который прямо сейчас записывал свою часть для сингла. Сингла, который станет первым на такую аудиторию...сингла, который просто обязан произвести фурор и оправдать ожидания людей. Ведь сейчас именно тот момент нашей карьеры, о котором мы мечтали годами...

-ну что. Запись окончена. — раздался голос звукорежисера — "mammamia" скоро появится на всех цифровых площадках. — раздались групповые вопли. Вся команда, каждый человек, кто принял участие в создании песни, сейчас ликовал...и уже не мог дождаться даты релиза. Но сейчас работа за лейблом, всё что зависило от нас, мы уже сделали. А это значит, что лишние ноты убрать уже не получится и...

-Тоооом — кто-то потряс меня по плечу, тем самым до чёртиков напугав меня. Я развернулся, это была блондинка. — ты чего такой задумчивый? Мы только что сингл записали. Радоваться надо. — она прямо-таки кричала мне в ухо. — так. Ничего не знаю, но мы идём тусить. — на нас недовольно посмотрел Дамиано. — да, да, и ты мистер "я не хожу на вечеринки" тоже. Это наше совместное "детище" и мы все заслужили отдых. — а ведь правда. Хоть мы и были воодушевлены всё это время, мы правда работали наизнос, без выходных и частенько даже без сна. — ну так что? — ещё эта её умоляющая моська.

Струны моей души/Thomas Raggi Место, где живут истории. Откройте их для себя