Глава 2

26 6 2
                                    

А вот и новая глава)
Приятного прочтения! 💋
_________________________________________

Со всем этим бредом, который ко всему прочему сопровождался головной болью и жутким похмельем, я совсем забыл, что мне ещё предстоит серьёзный разговор с родителями...

Я вышел в коридор, прекрасно осознавая на что иду. Беспорядка, который я вчера устроил, уже не было, видимо мама всё прибрала...
Выдохнув, я прошёл на кухню, откуда доносился разговор родителей. Но остановился, прислушиваясь.

М: ...боже, он же молодой. Пусть гуляет. Тем более что последнее время у них с группой было много работы, и популярность набирает обороты, так что это только начало, дальше ритм еще более бешеным будет.

О: я не этого для него хотел...и думаю ты тоже — я закрыл глаза и через секунду зашёл на кухню, так как слушать это и дальше не было абсолютно никакого желания. Всё и так с ними понятно.

-доброе утро — я налил воду в стакан, делая вид, что не слышал разговора, и образовавшаяся тишина меня совсем не напрягает.

О: доброе, доброе...куда ещё добрее — мама прокашлялась. Я невольно закатил глаза, но быстро собравшись, повернулся к ним.

-хорошо. Давайте сразу всё решим. Да, я напился. Да, я осознаю, что это плохо и бла-бла-бла. Но я взрослый человек и сам распоряжаюсь своей жизнью. — отец хотел возразить, но я не дал — Дальше. Я знаю, что вы хотели, чтобы я получил образование и работал на стабильной работе. И знаю, что вы лишь хотите самого лучшего дл меня. Но...для меня будет лучшим заниматься любимым делом. Что я, собственно, и делаю. Причём не впустую. Результаты есть, согласитесь. — я оглядел родителей, которые молча слушали меня. Пиздец меня понесло, конечно. Видимо алкоголь ещё не выветрился из организма, что я так смело высказываюсь...ну оно и на руку мне сейчас. Этот разговор итак откладывался слишком долго — И победой на евро, я думал, я вам доказал, что это больше, чем хобби...Просто примите мой выбор, если любите меня. — я закончил. И наступила тишина.

М: сынок. Мы тебя любим, и принимаем твой выбор. Ты же знаешь, что наша поддержка всегда была у тебя. И всегда будет. — я улыбнулся ей. Ну это мама...

О: Томас...мы приняли твой выбор относительно профессии. Но мне очень не нравится твой стиль жизни. Знаешь...— он замолчал, и я ждал пока он продолжит. Ну вроде пока не кричит...ладно — мы с мамой не хотим чтобы ты пошёл по пути участников других рок групп. Эти вечеринки, алкоголь, потом к ним прибавятся наркотики. Ты и не заметишь... — в его глазах застыли слёзы. Боже.

Струны моей души/Thomas Raggi Место, где живут истории. Откройте их для себя