Всем привет. Меня зовут Т/и, Т/ф и я живу в Ростове. У меня есть две лучшие подруги Яна и Лера. Мне нравится певец OG Buda, Лера фанатела по Криду , а Яна по Big baby tape. У нас с девочками была мечта полететь в Москву на их концерты. Мне повезло больше всех и мой любимый певец кокрас устраивал концерт в Москве. Мы с девочками не могли его пропустить и начали покупать билеты.
(Яна-Яна, Лера-Л)
Яна: Т/и на какое число билеты есть?
Я:На сегодня через 3 часа рейс.
Л:Ого, а мы успеем?
Я: успеем.
Яна: Ну тогда давайте собираться и выезжать. Нам час до аэропорта ехать.Вы начали собирать вещи. Так как вы жили втроем в одной квартире вам было весело вместе собираться и предвкушать свой отдых. Вы долго откладывали на эту поездку, и у вас все таки получилось воплотить свою мечту в реальность. Мы собрали вещи и поехали в аэропорт. Мы приехали как раз вовремя. Мы сели в самолёт и взлетели. Через 2 часа мы были уже в Москве. Моему счастью не было предела, я не могла поверить в то, что уже завтра смогу увидеть своего кумира. По прилëту мы заселились в свою квартиру, разложили вещи и пошли гулять. Мы пошли в магазины одежды, чтобы на концерте быть в новой и красивой одежде. Мы купили очень много красивой одежды и в предвкушении ждали завтрашний концерт. По приходу домой я сделала ванные процедуры и как можно скорее легла спать, ведь очень сильно хотела чтобы скорее наступило завтра...
Утром вы все проснулись примерно в одно время и начали собираться. Мы по очереди сходили в душ, сделали все водные процедуры и надели:
Лера выбрала это:
Яна надела вот это:
Ну, а я вот это:
Краситься мы не стали, т. к. мы и без косметики очень красивые. Мы выехали на моей машине на концерт и по пути решили заехать в стар бакс за кофе. Мы купили банановый раф для меня, капучино для Леры, а Яна взяла себе айс латте. После мы поехали на концерт и попали в небольшую пробку.( спустя некоторое время - *** )
***
На концерт мы приехали вовремя, правда попали в очередь, но не смотря на это, мы успели под начало. Нам очень сильно повезло и мы попали чуть ли не в первый ряд. Я стояла и наслаждалась от обстановки вокруг меня, мне очень нравится его голос, образ, танец ну и сами песни конечно. Слушая их я ощущала себя как в фильме. Девочки не меньше меня кайфовали от обстановки, музыки и в целом всего происходящего. В Гришу ( OG Buda) летели цветы, разные подарки, лифчики его фанаток. Со сцены периодически кидали в зрительный зал бутылки с водой. Иногда были небольшие перерывы на 10-15 минут. Фанатки Гриши пытались пробраться к нему на сцену, но его охранники не позволяли им это сделать. Многие в момент перерыва подходили и просили автограф или фотки, но не все успевали так как уже заканчивался перерыв и концерт продолжался. Вдруг на сцене появился Егор Крид и они начинают петь их совместную песню. В этот момент Лера начинает сходить с ума. Она как истинная фанатка Егора Крида начинает во весь голос орать его текст песни кидая в него свой новый лифчик от виктории сикрет. Он поднимает его, кладет к себе в карман и подмигивает Лере, намекая на то, чтобы она подошла после концерта к нему...
***
Концерт уже подходит к концу и все постепенно начинают расходиться, начинается лютая давка. В этот момент я потеряла девочек и пока я смотрела по сторонам, ища их, меня начали давить и я упала на пол. Я не могла встать так как никто не давал мне этого сделать. Сквозь толпу людей я увидела в далеке стоящих Крида, Леру и Гришу. Толпа не старались пойти к ним так как там были охранники, которые не пропускали толпу. Наконец-то Лера увидела меня и что-то сказала своим новым друзьям. Я видела как Гриша что-то сказал своим охранникам и они вместе направились в мою сторону. Через пару минут ко мне подходит Гриша с охранниками, пока охранники распихивали толпу Гриша взял меня на руки и понëс к себе в машину. На его руках мне стало плохо и я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь, такие и бабочки.
RandomТы была фанаткой OG Buda и поехала на его концерт в Москву со своими подругами. И среди миллионов фанатов он заметил именно тебя... На вашем пути много сложносоей жизни. Сможете ли вы справиться и быть вместе?