Часть 6

311 5 0
                                    

Часть 6
Я пошла в сторону дома и услышала звук закрывания машины. Я обернулась и увидела что Гриша идет за мной.
Я: Что ты хочешь? Зачем идёшь за мной?
Г: Я не оставлю тебя одну даже после сказанных тобой слов.
Я: Ахуеть. Я полила говном популярную звезду, а эта звезда даже не обиделась.
Г: Т/и пожалуйста хватит, ты пьяна.
Я зашла в подьезд,а он пошел за мной. Я не стала сопротивляться и подумала, что захлопнуть перед ним дверь будет уже слишком. Я впустила его в квартиру и пошла на кухню,достала бутылку с вином. После того как я открыла её и почти начала пить Гриша забрал её.
Г: Хватит тебе бухать уже. Пошли в кровать.
Я: Ага, щас побегу к тебе в кровать, как все твои шлюхи.
Г: Это твоя кровать и я уложу тебя спать. И у меня нету никаких шлюх.
Я начала идти в сторону спальни и держалась за стены,чтобы не упасть. Гриша увидел это и закинув меня на плечо понёс на кровать.
Я: Отпусти меняяяяяяя
Г: Ты когда пьяная ведешь себя как ребенок. В честь чего ты так набухалась?
Я: В честь того что вы все мужики козлы.
Г: Почему все? У тебя уже был неудачный опыт?
Я: Да у меня вся жизнь неудачный опыт блять.

Гриша положил меня на кровать и укрыл меня одеялом. Он лег рядом со мной.
Г: Не везёт с парнями?
Я легла на бок к нему лицом и спросила
Я: Скажи, неужели меня не за что любить? Почему меня никто не может полюбить?
Г: Почему же сразу никто?
Я: Всегда когда мне нравиться парень он не любит меня взаимно. Я в детстве ездила в лагерь и мне там очень сильно понравился один мальчик. Мне казалось что и я тоже нравлюсь ему но в итоге оказалось что нет. В одну из дискотек он подошёл ко мне и пригласил на медляк, а я отказалась.
Г: Почему отказалась если он тебе нравился?
Я: Потому что я знала что все это спор. Моя подруга услышала тогда из разговор и этот мальчик поспорил что замутит со мной.
Г: Ну этот случай не значит что тебя никто не может полюбить.
Я: Значит. Это не единичный случай.
Г: Т/и....
Я посмотрела на него с вопросительным взглядом.
Г: Ты мне нравишься.
Я: Ты знаешь меня совсем немного...
Г: и что? Это не взаимно?
Я: конечно взаимно!

Его серьёзность с лица пропала и улыбнувшись он поцеловал меня. Через минут 5 мы отстранились друг от друга и он спросил:
Г: Ты будешь моей девушкой?
Я кивнула и снова поцеловала его.

****
Проснулась я в обнимку с Гришей. Не смотря на то,что вчера я много выпила я помнила абсолютно все что происходило. И потом Я вспомнила, что вчера начала встречаться с Гришей.
* А вдруг он был тоже пьян и сказал это на эмоциях ,чтобы поддержать меня? *
Г: О, красотка,ты уже проснулась)
Я: Мы вчера начали встречаться?
Г: Да. если ты скажешь ,что это было по пьяне, я пойму.
Я молча поцеловала его,а когда отстранилась сказала:
Я: Я твоя фанатка на протяжении нескольких лет и ты думаешь,что Я буду против?
Г: Я люблю тебя.
Я: Пошли завтракать?
Г:Ты иди Я сейчас позвоню Егорам, спрошу как они там и приду.
Я: Егорам ахахахах

****
Г: Боже т/и ты ахуенно готовишь.
Я: Спасибо хаха
Г: Яна и Егор позвали нас к ним в гости, Лера с другим Егором тоже приедет. Поедем?
Я: Конечно поедем.
Я вскочила из-за стола и побежала в комнату одеваться. Я одела это:

 Я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


**
Я Янаааааа
Я побежала к подруге с обнимашками. Мы стояли и обнимались минут 5.
Г: Т/и,ты смотри,а то я щас ревновать начну.
Е: Согласен.
Тут в дверь кто-то позвонил и Яна пошла открывать. На пороге стояли Лера и Крид.
Мы с Яной заобнимали Леру и все вместе пошли на кухню.
Я: У вас такой дом большой.
Г: А кстати ребят, У нас для вас есть новость. Мы с Т/ишкой встречаемся!
Яна, Л: АОАОАОАОАО МЫ ДОЖДАЛИСЬ ЭТОГО!!!!
Мы с ребятами сидели и ещё очень долго общались. На часах было уже 3: 41 и я начала засыпать.
Г: Ребят мы наверное уже домой поедем, а то моя спящая красавица сейчас уснет.
Я: Да я нормально можем еще посидеть.
К: Да ребят мы наверное с Лерой тоже поедем,а то уже поздно.
Яна: Я как-то спать не хочу.
Е: Это даже хорошо, я знаю чем мы займемся.)
Мы все уехали по домам. Пока мы ехали я заснула. Гриша решил меня не будить и повез к себе домой. Я проснулась от того,что Гриша нёс меня на руках в спальню.Когда он положил меня на кровать,то я почти сразу же заснула.
Мы с Гришей проснулись в 5 утра от сильного грохота на первом этаже.
Я: Что это?!
Г: Сиди тут я сейчас пойду посмотрю.
Я: Нет, я иду с тобой.
Г: Т/и.. Ладно пошли

Мы спустились вниз и включив свет я увидела какую-то девушку. Увидев Гришу она побежала к нему обниматься. Он оторвал её от себя и спросил:
Г: Какого хера ты тут забыла?
? : Я пришла к тебе любимый.- девушка полезла к Грише целоваться.
Я: Руки убрала от него. Гриш ничего сказать мне не хочешь?
Г: Т/и она мне никто пожалуйста давай я тебе все обьясню.
Я: Утром объяснишь. Сейчас вызовите охрану и пускай они заберут эту курицу на суп.
?: Любимый кто это?
Г: Отвали дура.
Гриша позвонил охране и она выставила эту девушку из дома.
Г:Т/и....
Я: Утром объяснишь.
---------------------------------------------------------
Ребята подалуйста читайте намирование частей. Я не знаю почему но приложение ставит их в рандомном порядке. Спасибо за понимание.


Какая любовь, такие и бабочки. Место, где живут истории. Откройте их для себя