Часть 15

230 8 1
                                    

Яна,Я: Всмысле расстались?!
Л: Мы с ним поговорили и поняли что ни у меня ни у него уже нету каких-то сильных чувств друг к другу.
Я: Давай встретимся?
Л: Давайте завтра в ресторане утром встретимся?
Яна: Почему не сейчас?
Л: Я приняла решение вернутся в Ростов как минимум пока что. И завтра вечером у меня самолёт, надо собрать вещи.
Я: Всмысле блять вернутся, головой стукнулась?
Л: Пожалуйста давайте завтра обсудим.
Яна: Ладно, ладно. Но ты будешь каждые выходные прилетать в Москву.
Я: Кстати хорошая идея.
Л: Хахаха ну Я же задолбаюсь туда сюда летать.
Я: Значит раз в две недели будешь прилетать.
Яна: И это не обсуждается.
Л: Договорились, так и быть.

Лера сбросила трубку, а мы с Яной поехали домой к мальчикам.
Когда мы приехали и зашли в дом Яна пошла к себе в комнату, а я к себе. Я открыла дверь и увидела Гришу стоящего У зеркала, поправляющего причёску. Он стоял с цветами и увидев меня подошёл ко мне.
Г: Прости меня пожалуйста.
Он протянул мне цветы, а я крепко его обняла.

****
Прошло уже 8 месяцев и нам с Яной скоро надо будет рожать. Лера помирилась с Кридом. Гриша и Егор сделали нам с Яной предложение у себя на концерте. Уже после родов мы сыграем шикарную свадьбу. Я очень счастлива что в моей жизни есть такой человек как Гриша и Я очень благодарна за это судьбе.
Я проснулась от сильной боли в животе. Посмотрев рядом Я не увидела Гришу и начала звать его. Через минуту Гриша вбежал в комнату и с волнением подбежал ко мне.
Я: Гриша Я походу рожаю.
Г: Блять, там Яна тоже...
Я: БЛЯЯЯ. В СКОРУЮ БЛЯТЬ ЗВОНИ.

****
Я чувствовала адскую боль и в один момент услышала плач ребёнка. У меня потекли слезы радости. Мне положили моб девочку на грудь и Я не могла поверить что это происходит со мной на самом деле.

****
Сегодня нас с Яной выписывают и мы впервые поедем с нашими малышами домой. Как мы с Яной и мечтали с самого детства мы родили в один день и были безумно рады этому. Когда Я собралась и мы с малышкой уже были готовы выходить к нам зашёл Гриша и помог с сумками. Выйдя на улицу, там стояли всё наши близкие и умилялись. Всё сразу пошли смотреть малышей и поздравлять нас. Когда все посмотрели и поздравили Лера сказала что у неё для нас всех сюрприз. Она сказала что в первую очередь это сюрприз для Крида.
Лера достала коробочку и отдала её Криду. Он открыл её и увидел внутри маленькие носочки, соску и положительный тест на беременность.
К: Господи это правда? Ты беременна?!
Л: Да)
Мы всё захлопали.
К: ГОСПОДИ, Я СТАНУ ПАПОЙ!!!!!!
_______________________________________

Вот и закончилась эта маленькая история. Спасибо всём кто читал её💖

🎉 Вы закончили чтение Какая любовь, такие и бабочки. 🎉
Какая любовь, такие и бабочки. Место, где живут истории. Откройте их для себя