Часть 10.

177 6 0
                                    

Я: Я тебе не изменяла, он сам поцеловал меня!
Г: А мне похуй т/и.

Я развернулась и вся в слезах побежала на выход из клуба. Когда Я бежала по лестнице я увидела Яну и Егора.
Е: Ян, иди за ней, ты ей нужна.
Яна: Хорошо, расскажи всё Грише!
Я выбежала на улицу и села на корточки. Ко мне подошла Яна и начала успокаивать.
Я: Он там сейчас с какой-то бабой.
Яна: Я не думаю что он бы смог тебе изменить. Этом скорее всего специально. Перед нами с Яной резко остановилась большая, чёрная машина и от туда вышли двое мужчин. Один пошёл к Яне а другой ко мне. Мы хотели убежать, но они схватили нас и прижали тряпки к носу.

Pov Гришы:

После прихода Т/и, я сел на кровать и начал думать над её словами.
?:Ну что, может мы начнём уже наконец?
Г: проваливай отсюда. Деньги на столе возьми.
Когда она ушла в дверь кто-то постучал. Я открыл дверь и ко мне в комнату залетел Егор.
Е: Какого хера Гриш? Это че за шлюха?
Г: это и есть шлюха. Т/и отомстить хотел.
Е: А не за то ей мстить. Мы с Яной тогда в ресторане напротив сидели и всё из окна видели. Этот ублюдок всё специально сделал. Поверь она бы так не поступила. А вообще из-за вас у меня такой вечер обломался.
Г: Блять. Она же видела эту шлюху. Где она?
Е: Внизу с Яной, на улице.
Г: Пошли к ним, мне надо с ней поговорить. А где Крид и Лера?
Е: У него как обычно супер неожиданный концерт и они уехали. Просили позвонить им и рассказать всё.
Г: Крид как обычно ахах.

Выйдя на улицу мы увидели сумки девочек и разбитые телефоны.

Е: Это как понимать блять?!
Г: Сука.
Е: Погнали камеры посмотрим?
Г: Пошли блять конечно. Скорее.

Мы подняли вещи девочек и побежали смотреть камеры.

По камерам было видно что девочек запихивали в машину. Номеров машины не было видно.

Г: Сука. Это всё из-за меня блять.
Е: Поехали блять искать их.
Мы с Егором выбежали и среди в машину. Мы ездили по городу но девочек не нашли.

Pov т/и:
Я открыла глаза и увидела рядом со мной спящую Яну. Осмотревшись Я поняла что мы находимся в каком-то подвале. Там было одно маленькое окно и решётка на нём. Я начала тормошить Яну чтобы она проснулась.
Яна: Ммм
Я: Яночка вставай, нас похитили походу.
Яна вскочила и начала осматривать комнату.
Яна: Блять.
Я: Что делать нам теперь?
Яна: Я не знаю. Давай из окна посмотрим может пойдём где мы.
Мы посмотрели в окно и увидели заброшенное здание.
Я: Ну это пиздец.
Яна:ВЫПУСТИТЕ НАС УБЛЮДКИ СРАНЫЕ!
После Ян иных слов замок на двери повернулся и в комнату зашёл двое мужчин.
Я: Какого хуя вы нас тут держите?
Яна:(шёпотом) Т/и тише, мало ли что они сделают.
Я: Да мне похуй.
Один из мужчин подошёл ко мне и начал тянуть свою руку к моей чтобы схватить её. Я сделала шаг назад и схватив его руку вывернула её.
Я: Ещё раз ублюдок попытаешься что-то сделать мне или моей подруге, я тебе не руку сверну а шею.
? : А ты хороша.
Я отпустила его руку и он отошёл.
?: Девочки мы не делаем вам зла. У нас лишь одно желание.
Я: Изнасиловать нас хочешь?
?: Хочу отомстить своим бывшим одноклассникам.
Яна: Только не говори что это..
?: О, да. Это Гриша и Егорка.
Я: Какого хуя мы тебе?
?: Чтобы они понервничали. Девочки если вы нам будете содействовать и не придётся с вами обращаться как с заложницами то всё будет прекрасно.
Яна: А какой итог вы ожидаете?
?: Они сначала будут сильно переживать, если любят конечно. А потом заплатят нам деньги за то что мы вас тут месяц держали.
Яна: Чего блять?
Я: А знаете что. Я согласна.

Какая любовь, такие и бабочки. Место, где живут истории. Откройте их для себя