Часть 4

306 6 0
                                    


Часть 4
После той вечеринки я с Гришей больше не виделась. Когда я проснулась утром после вечеринки я увидела на столе завтрак и таблетку. Потом ко мне пришла домработница и сказала что Гриша уехал и просил его не ждать.
(мысли т/и-*)
Я не хотела кушать поэтому решила поехать домой. Через пол часа я была уже дома. Зайдя в нашу с девочками квартиру я поняла что дома никого нет. Ну это было логично так как у них появились парни. Я достала свой телефон из сумки и у меня был пропущенный от Яны. Я позвонила ей.
Я: Привет Ян, ты чего звонила?
Яна: Привет. Да так хотела спросить как ты.
Я: Я нормально но голова болит жутко. Я к нам в квартиру приехала.
Яна: А чего ты не у Гриши?
Я: У него своя жизнь, а у меня своя. Он просто помог мне вчера и на концерте.
Яна: Ну он же тебе нравится а ты ему....
Я: Давай лично потом поговорим.
Яна: Ладно, Я кстати щас тоже приеду. Егор улетает на концерт в другой город. Он предлагал с ним но я не хочу. Кстати у нас аренда квартиры через неделю  закончиться.
Я: Точно блин. Давай щас ты приедешь и будем решать что делать. Я сейчас позвоню Лере и попрошу тоже приехать.
Яна: Хорошо. Я буду через час.

Я сбросила трубку и позвонила Лере.
Л:Привет!
Я: привет, привет. Лер у нас через неделю аренда закончится и надо решать уезжаем мы или нет. А то я так понимаю вас ваши Егоры не отпустят.
Л: Ахахах я и сама не хочу от него уезжать.
Я: Я в нашей квартире, приезжай. Яна приедет через час.
Л: Сейчас Егор выйдет из душа и Я попрошу меня отвезти.
Я: Жду. Я пока что закажу ролы нам.

Мы попрощались и я заказала нам ролы. Через час приехала Яна и Лера. Я смотрела в окно как Яна заходила в подьезд а Лера с Егором доставали пакеты из машины.
*Блин вот не хватало чтобы Крид слушал о чем мы говорим.*
Я не хотела чтобы он что-то рассказал Грише. Когда они зашли Я тихонько сказала Лере что не хочу чтобы он слышал наш разговор. Она сказала Криду посидеть в зале, а мы пошли на кухню.
Л: Ого ролы уже привезли.
Я: Да, мойте руки и садитесь. Что за пакеты кстати вы принесли?
Яна: Я сказала Лере про то что ты уехала от Гришы и мы купили тебе продукты, там вкусняшек много и нормальной еды.
Я: Ох  девочки спасибо.

Мы с девочками поговорили и решили остаться в Москве.
Яна: Т/и а ты получаеться будешь тут жить в квартире одна?
Я: Ну да, я устроюсь на работу и буду оплачивать её.
Л: Мы будем к тебе в гости приезжать и очень часто!

Какая любовь, такие и бабочки. Место, где живут истории. Откройте их для себя