♡part 3♡

1.8K 118 27
                                    

-Я..не знаю..-Ян
-Просто попробуй ладно?если я не смогу помочь тебе,можешь делать что хочешь,-Ким.А Ким ведь поможет,уж очень сильно его заинтересовал этот мальчишка,Ким уже пообещал себе,если не сможет помочь ему,бросит работу психолога.
-Л-ладно..давай попробуем,-Ян.Он сам то и не понял зачем согласился,зачем сделал это,почему?Он же никогда не хотел лечить расстройство,так с чего вдруг согласился,будто бы неосознанно,думал Ян.
-Отлично,тогда,завтра в 17:00 будет первый приём,тебе удобно?-Ким
-Да,вполне,-Ян
-Хорошо,жду тебя,а мне уже пора,пока-пока,лисёнок,-Ким
-Кто?ну пока..-Ян

----------------------------------------------

Ким вызвал такси и вернулся домой.Как только он зашёл домой,он сразу подошёл к своему столу,взял папку с его клиентами и записал.

«Дело №17,Ян Чонин"рпп-анорексия"»

После,Ким закрыл папку и стал думать о плане лечения.Он впервые сталкивается с расстройством пищевого поведения,но он совсем не намерен останавливаться,как-бы тяжело ему не было.Немного подумав,вспомнив все то,что они проходили в институте,Ким составил план лечения и записал в папку.

«План лечения:
1.Установление точного диагноза"подтверждение".
2.Попытки внушения идеального тела.
3.Установление здорового отношения к еде.
4.Борьба с плохими мыслями во время и после употребления еды.
5.Устранение идеализации нездоровой худобы.
6.Самовнушение о своей идеальности.
7.Проведение повторного теста"закрытие дела".»

После успешного составления плана,Ким, сделав все домашние дела,лег на кровать и думал о Ян Чонине,не о его болезни,а о нем самом.С Кимом это впервые,обычно он думал дома о клиентах,точнее о их болезни,но не в это раз.В этот раз Ким думал о самом Ян Чонине,о его прекрасных глаза,которые были похожи на лисьи,именно поэтому,Ким назвал его "Лисёнок".

---------------------------------------------------

Ян,немного полежав на кровати,заварил себе кофе,без сахара и молока,ну а что вы хотели?В этом кофе гораздо меньше калорий,чем в кофе с молоком и сахаром.Он сидел и думал о этом Ким Сынмине,сначала он посчитал его чокнутым,но он оказался не таким,хотя только чокнутый бы взялся лечить Чонина,ну слишком уж он непробиваемый,ему чтобы внушить свое мнение,даже не знаю,что сделать надо,ведь свое мнение для него намного важнее и правильнее.После всех этих мыслей,Ян решил даже попробовать съесть конфету,но,увидев калорийность,передумал.

«48кк,серьёзно?на одну то конфету?да я на эти 48кк могу 4 раза кофе попить или 10 огурцов съесть»

С этими мыслями,Ян положил конфету на место и пошёл в свою комнату,где и уснул.
_______________________________________________
Вот такая вот достаточно маленькая глава.Простите,у меня сегодня было слишком много дел и мало времени,поэтому выкладываю так поздно и мало,надеюсь смогу завтра выложить проду😥💋

Дело №17Место, где живут истории. Откройте их для себя