На следующее утро,Ким проснулся рано,собрался и поехал в офис.
Приехав туда,он просмотрел список клиентов на сегодняшний день и их диагнозы.Последним в списке был Ян Чонин,которого Ким очень ждал.-------------------------------------------------
Ян встал поздно,часов в 11,утром выпил чая без сахара и ушёл в свою комнату.Там он продолжил делать проект,заданный на каникулы.Просидев над проектом 4 часа,он снова выпил чая и съел 100г гречки,а также пол огурца.Время было 15:30,когда Ян доел,кл он долго,маленькими порциями,так еда быстрее усваивается,да и наесться так можно быстрее,соответственно съесть порцию меньше.Ким снова ушёл в комнату,оставшееся время пролежав на кровати.К 16:30 он начала собираться и написав Киму,номер которого заранее спросил у отца,с просьбой скинуть адрес офиса,он вышел из дома.Ходил он всегда пешком,ну а как ещё?ездя на транспорте,калории сжигаться не буду,а вот ходить пешком вполне полезно, за одно и калории сжечь можно.К 16:50,Ян пришёл в офис к Киму и поднялся на нужный этаж,конечно же,по лестнице.Около кабинета его встретила милая девушка,работавшая его секретарём.Уточнив время записи Яна,она принесла ему чашечку кофе,заранее уточнив какое именно Ян будет.Ян взял кофе,но попросил сделать его без молока и сахара.В 17:00 девушка провела его в кабинет к Яну и вышла,тихо и аккуратно закрыв дверь.
-Ох,ты пришёл,-Ким
-Ну конечно,ты же сам попросил,-Ян
-Да..да,ладно,дава начнём.Доя начала,я хотел бы провести тест,для установления точно диагноза,-Ким
-Хорошо,давай,-ЯнКим дал Яну тест,который заранее подготовил.Над каждым вопросом,Ян долго раздумывал,ему очень хотелось соврать и ответить по другому,но что-то ему не давало этого сделать,это что-то Ким?Это ведь он не даёт Яну ответить по другому,Ян просто не мог соврать в присутствии Кима,это странное чувство,рядом с Кимом он может спокойно говорить о своем расстройстве,не боясь осуждения и критики.Есть что-то в этом Киме,что не даёт Яну солгать и выбрать другой вариант ответа,поэтому Ян отвечает честно.Спустя 10 минут,Ян завершает тест и отдаёт Киму листок.Ким,быстро проверив ответы Яна,начинает записывать что-то в свой журнал.
-Что ты там пишешь?-Ян
-Записываю результаты твоего теста,-Ким
-Ну и какие они?-Ян
-Плачевные,-Ким
-Все на столько плохо?-Ян
-Просто ужасно,нам придётся много работать,ты должен понять и принять это -Ким
-Хорошо..я готов,только одно..-Ян
-Чего?-Ким
-Не говори об этом моей маме и папе,хорошо?-Ян
-Хорошо,ты уде достаточно взрослый и сам в праве принимать решения,-Ким
-Спасибо)-Ян
-Ладно,давай начнём,-КимВсе мы помним 2 пункт в плане Кима?Если нет,я напомню,это "Попытки внушения идеального тела",с этого и начал Ким.Он решил уделять занятиям с Яном по 2 часа в день,то есть с 17 до 19,Ян также был согласен.Ким долго объяснил Яну о правильном питании и здоровом теле,пытаясь объяснить,что с каждым разом он убивает свой организм,а такими темпами он долго не проживёт и тд тп.В конце занятия,Яну даже стало немного лучше,безусловно за одно занятие просто невозможно избавится от рпп,но Яну и вправду стало лучше,не физически конечно,а морально.Он будто был снял с себя 1 гантелю из тысячи других,которых ему только предстоит снять.
_______________________________________________
вот такая вот глава,не большая не маленькая.Завтра точно выложу главу,но а вчера я просто не смогла выложить((простите🤍🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №17
FanfictionЯн Чонин-человек,болеющий расстройством пищевого поведения уже более двух лет. Ким Сынмин-известный в Сеуле психолог.