-Лис,давай встречаться?-Ким
-А?Что ты сказал...?-Ян
-Давай встречаться,-Ким
-Я не расслышал,повтори)-Ян
-ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ,-Ким
-Что-что?-ЯнТак и не получив ответа,Ким приблизился к лицу Яна и поцеловал в губы.От неожиданности Ян вздрогнул,а осознав все,стал неумело отвечать.
-Так что,давай встречать?-Ким
-А...ну...давай?-Ян
-Что?-Ким
-Давай!-Ян
-Что говоришь?-Ким
-ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ,КИМ СЫНМИН!-Ян
-Хахахаза,давай,лис)-отвечает Ким,заливаясь громким смехом.Эти двоя теперь счастливы.И наплевать Яну на,что его парень-это его дядя.Вообще плевать,разница у них не большая,да и это не важно.Главое что любят друг друга.Ким для Яна герой,который помог ему принять себя.Ну а Ян,кажется понял,что за "эксперимент" проводил Ким.Да это уже не важно,Яну как-то плевать.Если Ким рядом,то значит все будет хорошо,если Ким рядом,значит Ян будет счастлив.Родители конечно будут в шоке,но выбор Яна примут,все же,не им судить.Счастлив сын-счатливы и они,да и к тому же, у них дочь родилась,разве это не счастье?Спустя пару месяцев,Ян курсы закончил,теперь с Кимом работает.Мисо так-же работает секретарём,а Джина недавно устроилась в компании Кима и теперь работает там.Кстати,из Яна отличный психолог вышел,клиентов у него не меньше,чем у Кима.
Вот так и закончилась эта история известного,богатого психолога и студента,страдающего рпп.В этой истории,Ким Сынмин так и не смог вылечить Ян Чонина от рпп самостоятельно,зато любовь помогла ему в этом.Любовь-сильное лекарство,которым нельзя злоупотреблять.
Конец.
_______________________________________________На этом все.Скоро начну писать фф "бпр",который все выбрали единогласно.Надеюсь вам понравилось читать этот фф,ну а мой тг и тт:wnkleq🕊️🤍ссылка на тг в профиле,всех жду💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №17
FanfictionЯн Чонин-человек,болеющий расстройством пищевого поведения уже более двух лет. Ким Сынмин-известный в Сеуле психолог.