♡part 1♡

2.7K 140 73
                                    

Ян Чонин-человек,уже более двух лет болеющий расстройством пищевого поведения,если проще,рпп.Светлые волосы,худощавое телосложение,всегда одет от иголочки.Учится на 3 курсе универа,на архитектора.

-----------------------------------------
Весенние утро,Ян Чонин снова собирается на скучные пары,одев белую блузку и черные брюки,выходит из дома и направляется в универ.После 4 пар,возвращается домой и заваливается на кровать.Спсутя 10 минут в комнату заходит мама.

-Йенни,вставай и сходи в магазин,к нам сегодня гости придут,-Мч(мама)
-Хорошооо,-устало протянул Ян
-Деньги на столе,в прихожей,-Мч
-Мг,а кто придёт?-Ян
-Моя подруга с мужем и двоюродный брат отца,-Мч
-Ясно,-Ян

Даже не переодевшись,Ян вышел из дома и пошёл в магазин.В магазине он купил все по списку,который ему написала мама.Но а после,пошёл выбирать еду и себе,ведь есть со всеми макароны,сосиски,торт и тд,он просто не мог,уж слишком калорийные эти продукты.Ян пошёл в отдел хлеба и выбрал самые низкокалорийные хлебцы,после,он пошел в отдел фруктов и взял зеленые яблоки.Зайдя в раздел каш и взяв гречку,он направился на кассу и ,оплатив заказ,направился домой.За всей это картиной наблюдал некий Ким Сынмин,которые сразу понял,что что-то не так.Ну не будет обычный человек смотреть калорийность продуктов,а увидев ее,класть на место.Да и уж слишком худой был этот парень.Но не мог же Ким просто подойти и сказать "Эй мальчик,слушай ты какой-то подозрительный,пошли ко мне а",он бы явно подумал, что он чокнутый и свалил бы куда подальше.Поэтому,Ким просто купил продукты и вышел из магазина,он явно не знал,что еще не раз столкнётся с ним.

--------------------------------------

Выйдя из магазина,Ян пошёл домой,где его уже ждала мама.

-Ну наконец то,че так долго?гости уже идут,-Мч
-Мг,-Ян
-Иди,помоги матери,накрой стол,-Пч(папа)
-Ладно,-Ян

Ян помог отцу вынести стол в зал и пошёл помогать матери.Спустя 20 минут стол был накрыт,но а в дверь позвонили.

-Йенна~,открой дверь,-Мч
-А отец где?-Ян
-Он пошёл за выпивкой,-Мч
-Ладноо,-Ян

Ян встал с дивана и подошёл к двери,повернув замок,открыл дверь.

-Здравствуйте,проходите в зал,-Ян
-Приветик,спасибо,возьми пакет,там и для тебя есть,-Ким
-Ага,-Ян

Ким был в шоке,он ,конечно, знал, что у брата есть сын,но не думал что это будет тот самый мальчик из магазина.

Ян взял пакет и открыл его,внутри лежали конфеты,мармелад,шоколад и газировки.Ян еле устоял на ногах,первое,о чем подумал Ян,это "там же столько калорий..",он тут бананы не ест,из-за их калорийности,а тут...Единственной, что Ян взял из пакета,это газировки,они не калорийные и хорошо перебивают  аппетит.После чего,Ян вернул пакет.

-Спасибо,я такое не люблю)-Ян
-Почему это?обычно дети любят это,-Ким
-Я уже не ребёнок,да и просто не люблю,-Ян
-Ну ладно,-Ким

После чего,Ян вышел из зала и ушёл в комнату.Ян хорошо скрывал о своем расстройстве,ведь знал,если она узнает ,то сразу поведёт его к психологу,а ему этого не надо.Спсутя 10 минут пришёл отец с выпивкой,а за ним и мамина подруга с мужем.Все сидели,разговаривали и иногда выпивали.Ян же сидел в своей комнате и залипал в телефон.Но к нему в комнату зашёл Ким.

-Приветик,-Ким
-Здравствуйте,-Ян
-Ой ну чего ты так официально,мы с тобой почти ровесники,-Ким
-Правда?а я думал вам за 30,-Ян
-Эй,давай как не начинай,мне всего 23,-Ким
-И вправду почти ровесники,мне 21,-Ян
-Я знаю,тебя Чонин зовут,верно?-Ким
-Ага,а вас,то есть тебя как зовут?-Ян
-Сынмин,Ким Сынмин,-Ким
-Ясно,-Ян
-А чего хотели то?-Ян
-Да ничего,скучно мне с этими стариками,-Ким
-Хахаз,-Ян
-А еще,хотел спросить,почему сладкое не ешь?-Ким
-Сказал же,не люблю,-Ян
-Ну ладно,а калории зачем смотрел в магазине?-Ким
-А..откуда вы..-Ян

_______________________________________________
решила написать новый фф,мне достаточно легко писать про рпп,иак что думаю,что написать этот фф мне не доставит труда🙃

Дело №17Место, где живут истории. Откройте их для себя