Чертовы игры

15 6 0
                                    

     Сегодня сдала последний экзамен. Аллилуйя!

     Я всегда любила провести время ни с кем не контактируя. От этого эмоциональное состояние улучшается, и тело расслабляется. Это был как раз такой день,когда я лежу,кайфу и зарываюсь до ночи в книги. Если бы в мире не придумали книги, мой мозг деградировал бы с каждым днем. Сегодня я взялась за толстое чтиво из 500 страниц. Иногда я читаю быстро, иногда медленно. Не знаю от чего это зависит,видимо от моего сна, потому что бывают и дни,что я читаю и не воспринимаю абсолютно ничего из прочитанного,а все потому что не выспалась. 

     Для большей атмосферы я обычно запасаюсь шоколадом,чаем и другими вкусностями. Да, я не могу читать,ничего не жуя, так же как и за просмотром фильмов. Это пагубная привычка.Раньше я ела даже,когда было нечего делать. И во что это превратилось? в 5 кг лишнего веса и кучу комплексов. Хорошо,что это в прошлом и сейчас я этим не страдаю.

     Мое занятие прерывает звонок около 5 часов вечера. Как правило, я ставлю телефон на беззвучный или режим полета, но это крайность, чтоб меня не тревожили. Но в это раз я вообще забыла про существование своего мобильника. Вот что бывает,когда я зачитываюсь в книгу. Бывал даже случай, что я забыла как зовут мою подругу и назвала ее героиней из книги. 

     На дисплее светилось: Маргаритус✌️

     Принимаю вызов.

     — Хээээй - протягивает она игривым голосом — Чего не звонишь похвастаться?

     Я с улыбкой закатываю глаза.

     — Это не повод хвастаться.

     — С ума со шла? Сдала последний экзамен и говоришь не повод? Еще какой!

     — Ну, я же не знаю на сколько я его написала. — тереблю нервно уголок страницы.

     — Да какая разница? Главное сдала - остальное не важно.

     Я улыбаюсь, думаю Марга это чувствует.

     — Нужно проветрится и ты мне все расскажешь. — уверенно утверждает она.

     — Эм, не знаю, я как бы занята...

     — Какие занятия после экзамена? Только отдых,дорогая! Подходи к клубу, я недалеко.

     — Ох, и как тебе отказать? 

     — Хе-хе, никак. Давай жду. — и она сбрасывает.

Наше навечное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя