Уже в начале моё настроение было испорчено. Вначале мне не удавалось уложить нормально брови, потом я оделась слишком жарко по погоде, от чего я начинала изливаться потом. Я проклинала всё. Последней каплей стало, когда мы заплутали в дорогах и ходили бессмысленно 15 минут.
— Ну долго ещё? — не выдержала я, когда мы в очередной раз завернули не туда.
— Да без понятия. Понимать геокарты - что-то из рода невозможного.
— Тогда звони Артуру, пусть встретит, я уже не выдерживаю. — я приподняла свитер, чтоб лёгкий ветерок охладил какую-то часть тела.
— Ладно, только у меня денег нет.
— Замечательно. — я широко улыбнулась и подняла большой палец вверх.
— Позвони со своего.
Теперь он будет знать мой номер. Конечно я не грежу, что потом он будет звонить на него по сто раз, но всё же. Может даже и не удосужится его записать. На секунду я замялась, но моё плохое настроение взяло верх над не решимостью, поэтому я уверенно протянула телефон. Марга набрала номер и нажала кнопку вызова, затем протянула мобильник мне. Шли долгие гудки и с каждым все больше нарастало волнение. Я молилась, не сказать какую-нибудь глупость или смешно оговорится. У меня начали потеть ладони.
— Ало? — раздалось с того конца.
— Это я. — я надеялась, что он сам сообразит кто это. — «Сэм, могла бы просто имя назвать!»
С пол минуты он молчал, потом наконец отозвался снова:
— А, всё, понял.
— Ты когда собираешься выходить? — сразу задала вопрос.
— Я уже вышел, а чего ты хотела?
— Прекрасно, тогда иди и проводи нас! — я посмотрела на подругу, которая смотрела на меня любопытным взором.
— Я же вроде всё понятно объяснил.
— «Очень.» — пронеслось у меня, но говорить этого не стала.
— А вы сейчас где?
Я оглянулась в поисках таблички улицы на домах, но ничего не нашла. Пришлось импровизировать.
— Около кольцевой дороги с кучей домиков. — пыталась объяснить наше местонахождение, прикусив нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше навечное лето
RomansaСэм всегда мечтала об отношениях из романтических фильмов. Лишь позже, встретив человека своей мечты, она осознаёт, что в жизни не всё так идеально складывается. Им прийдется разобраться в желаниях друг друга и решить, кто они есть, чтобы закрыть э...