Глубина чувст

10 5 0
                                    

     Было обеденное время. Я совсем недавно проснулась и до сих пор пыталась взбодриться. Сначала развлекала себя уборкой одежды в шкафу, затем переключилась на телефон. От жары не хватало бодрящего воздуха, я была уверенна что вот-вот и задремлю вновь. Меня заставил вздрогнуть телефон, неожиданно завибрировший в моих руках.

     — Да?

     — Привет, не хочешь искупаться съездить? — радостно раздался голос Маргареты.

     — Хочу, холодная вода мне сейчас будет очень кстати. — полусонно ответила я.

     — О, тогда выходи к дороге проезжей.

     — Эм, мы что пешком?

     — Нет конечно, на машине.

     Не припоминаю, чтобы Марга умела водить.

     — Машине? — переспросила у неё.

     — Да, Артур отвезёт.

     Я закатила глаза. Он собирается влезать в любое моё времяпровождение?

     — Что он тут вообще делает, разве он не приезжает только по вечерам?

     — Они сегодня недалеко от сюда работают. Жарко, поэтому он отпрасился отдохнуть. Этот нахал сначала заставлял сделать ему холодного кофе! Но в итоге он сделал его сам. Вот, а теперь ему захотелось искупаться и предложил мне, я - тебе. Взаимовыгода.

     Теперь я сомневаюсь, что хочу туда ехать, но халявный транспорт берёт верх.

     — Хорошо, пойду собираться.

     Отложив телефон в сторону, я принялась рыскать в камоде свой купальник. Уже конец июня, а я купалась от силы раза два. В руки мне попал слитный чёрный купальник с просветом у талии. Времени искать другой не было, поэтому пришлось напялить этот. Взяв полотенце, я поспешно вышла.

     Оглянувшись по сторонам, я не заметила знакомой белой машины, поэтому шла неспеша. Оказалось, что он припоркавался за углом дома, поэтому я их не увидела. Меня уже передрягивало от вида Артура. Конечно, я ещё злилась, но теперь тщательно это скрывала. Извинений так и не последовало.

     Я приветливо подходила к ним, пока парень едко не высказался через приоткрытое стекло:

     — Как долго, в следующий раз пешком пойдёшь.

     Улыбку как рукой сняло.

Наше навечное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя