Твой парень

0 0 0
                                    

     Днем у меня было вагон свободного времени к моменту нашего свидания. Да, я не из тех девушек, кто спешит встать спозаранку, чтобы помыться, отшелушить себя до мельчайших частиц, сделать укладку, накраситься и перемерить весь гардероб и на это потратить всё своё время. Я и так уже определилась с образом, да и одежды у меня не столь много на такие мероприятия. Поэтому мой выбор остановился на платье, которое мне купила Марга в тот элитный клуб, а из макияжа мне вполне хватит стрелок.

     Так что я скучала большую долю времени, но судьба сама подкинула мне занятие. Мне написал Алф с предлогом о прогулке, что как раз кстати, иначе я была готова лезть на потолок от безделья. Пришлось предупредить его о том, что у нас не так много времени, потому что в семь у меня свидание. Он ответил, что все в порядке и мы встретимся там же, где обычно.

***

     Мы не заставили долго себя ждать и обменялись объятиями. Он вызвался угостить меня мороженным в такой жаркий день, но я согласилась на бутылку холодного чая.

     — Так значит, ты у нас теперь с Артуром? — неожиданно поменял тему парень.

     — Откуда ты.. ? — мои глаза расширились. Совсем не это мне хотелось обсуждать.

     — Слухи такая вещь, детка. — он привычно выдавил улыбку на своём лице. — Они правы?

     — Я не уверена, что точно... — и замолкла, прикусывая язык, притыкнув саму себя. Ты же знаешь что точно, зачем отнекиваешься?

     — Значит правы. — он сказал это почти тихо, откусывая свое мороженное. — И как? Не боишься, что он разобьёт тебе сердце?

     — С чего это? — я все ещё не понимала, что он хочет этим выразить. Это какое то дружеское наставление или дружеское непонимание?

     — Брось, как будто он уже это не делал. — Алф сказал это так насмешливо, будто сам в этом участвовал, будто о всем знал с самого начала. От и до. Все подробности.

      Меня это напрягло. Да он делал больно, но я и сама виновата. К тому же какое это сейчас имеет значение, когда мы забыли всё и начали сначала?

     — Я лишь хочу тебя уберечь, он не такой каким кажется, на самом деле он ещё то бездушное дерьмо.

     Меня накрыл шок. Он так обыденно бранит своего друга, должна ли я с ним это обсуждать или такая проверка? Или Алф со всеми упоминает Артура плохим словом?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше навечное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя