1 глава

713 21 0
                                    

-что?!мам, ты издеваешься?я не хочу ехать в москву!!в нашем городе у меня всë!друзья,школа, девушка,этот дом, всё в конце концов!
-это не обсуждается!билеты на самолёт уже куплены,иди собирай вещи,тема закрыта.
___
максим-17 лет,живёт со своей матерью в небольшом городке за 1500 км от москвы, как вы уже поняли, ему нужно лететь в москву,т.к его маме предложили хорошую работу с крупной прибылью.Отца у него нет,умер в автокатастрофе когда максиму было 6,вообщем он его не помнит.С мамой у него не самые лучшие отношения, но это временно.
___
Максим пошел в свою комнату чтобы начать собирать вещи, всё таки самолёт завтра очень рано, точнее в 8:40, на данный момент было 20:54.Максим взял одежду, вещи личной гигиены,зарядку и ещё кучу всего.
-блять, чуть не забыл.
Максим полез в небольшой тайник под кроватью, точнее это было небольшое отверстие в стене, достав маленький прозрачный пакетик содержащий викодин,он поплелся обратно к чемодану, закрыв этот пакетик в потайном кармашке.Было уже 21:48, максим за это время уже всё собрал.Он просто лёг на кровать и стал листать тт.
_________
Вот такая вот первая, очень короткая глава!! мой тик ток:mlehger, подписывайтесь, буду очень благодарна! 🥰

2769||боишься ли ты темноты?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя