3 глава

454 18 2
                                    

Эти пол часа пролетели очень очень быстро, максим с его мамой прилетели в аэропорт москвы, взяв чемоданы мы вышли, вызвали такси по адресу нашего дома.Этот дом мы купили у каких то знатненьких мажоров, но это не особо важно.Дом частый, трёхэтажный, большой участок, шикарный газон,мосточки покрытые мраморной плиткой,впрочем дом очень красивый.Этот дом находится в небольшом районе от центра москвы, рядом ещё пару дачных домиков.
-ого.. откуда такие деньги на такой раскошный дом? ты банк ограбила?
-да не кипятись, я откладывала около 4 лет.
-тоесть переехать в москву было задумано ещё очень давно?!спасибо, мам.
максим закатил глаза пройдя в дом чтобы осмотреть.Большие окна, в принципе достаточно просторное помещение.Максим откатил чемоданы, и плюсом подъехал разгрузочный фургон с мебелью.Уже к вечеру рабочие все расставили.Максим выбрал себе комнату, повесив подсветку, на стену плакаты,застелил двухспальную кровать, а также думал куда бы положить тот самый пакетик с веществом. Так как на столе был комп который был привезен ещё с их города, он решил положить пакетик за него. Максим всё расставил и время уже было позднее, поэтому он направился на кухню, весь день он ничего не ел, поэтому приготовил рис с курицей.Покушав он пошёл в ванну, решив полежать в горячей воде.Пролежав час, он решил идти спать, встав он охладил тело прохладной водой, почистив зубы и вообще помывшись, он вытерся полотенцем, надев шорты и тапочки,поплелся в комнату.Было достаточно непривычно, ведь первый вечер в новом доме. По пути на второй этаж в свою комнату, он увидел маму, которая спускалась за водой.
-мам,споки
крикнул максим со второго этажа
-спокойной ночи
у максима болела голова после горячей ванны, так что он сразу лёг спать.
Вернёмся на несколько дней позже:>
Так как максиму нужно было заново поступать,он сдал на мед, первый день колледжа будет завтра, пары начинались в 8:50.
6:50
Максим проснулся, было немного тревожно идти в колледж, ведь он не знал какие там люди и на что они способны, ведь в ноябре этого года в кд он был чуть ли не изгоем, сейчас уже январь, так что он надеялся на лучшее.Он пошёл в душ, помылся, почистил зубы, надев чёрные карго,носки, футболку и зипку, максим направился в кухню,кушать особо не хотелось, так что он просто сделал себе капучино и тост.
8:02
автобус будет в 8:20,остановка находилась не очень далеко, так что максим должен был успеть.Надев куртку и обувь он вышел из дома.По пути к остановке было ого-го какая метель, и всё максиму в лицо. В мыслях он проклинал эту ебучую зиму. Наконец дойдя до остановки, подъехал автобус, максим зашел оплатив проезд, сел к окну и надел наушники. Дорога была минут 10,так что он успевал.
8:39
выйдя из автобуса, максим направился к колледжу,сняв с себя куртку, он нашёл нужный кабинет, постучав за одну минуту до начала пары.
-здрасьте, можно войти?
-проходите, вы новенький?
-да
-садитесь.
максим пошел к задним рядам сев к какому то левому челику который был немного странным, был одет в толстовку с облаками и розовые штаны.
-☁одет так как будто гей, хотя че за мысли... бля, ну нах, я ж не стереотипный☁
в конце всех пар, собираысь домой, максим увидел этого парня с пары, встретившись взглядами, максим мгновенно вышел из колледжа.
☁ну и странный он☁
дойдя до остановки он сел в автобус, оплатив сел к окну и слушал музыку в наушниках, всю дорогу он думал о.. да.. о том самом странном «гее», он не давал спокойно мыслить максиму, будто максима что то тянуло к этому парню..
__________________________
за сегодня 3 главы..)
мой тик ток:mlehger, буду рада подписке, а также если вы поставите звёздочки на главы!) люблю вас 💋💋❤💗

2769||боишься ли ты темноты?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя