Максим вышел из автобуса, но домой он не хотел, так что решил прогуляться, осмотреть улицу.
К заборам домов были заложены огромные сугробы рыхлого снега, было уже темно и было немного страшно, так как горел всего лишь один столбной фонарь. Как вдруг из за поворота выбежала громадная псина, чем то напоминала немецкую овчарку, она побежала на максима, он понятное дело-запаниковал, и у него сработал инстинкт самосохранения,он очень, очень быстро со всех ног бежал к дому,у него психологическая травма с детства, может запаниковать даже если куст просто шевельнется от ветра.
*воспоминания*
-эй ты, сюда подойди!Я сказал тебе иди сюда даун малолетний!
-отстаньте пожалуйста!
мальчик 8 лет бежал куда глаза глядят, от какого мужчины, с не очень хорошими намерениями, что очень напугало максима,чудом ему удалось спастись, ведь у него был дед, охотник,припугнул этого мужика с плохими намерениями всего лишь одним выстрелом в землю, от чего тот чуть кирпичи(кирпичем или кулаком?;)) не наложил.
*настоящее время*
Наконец Максим прибежал к забору его дома и закрыл калитку, максима очень сильно трясло, это его нервишки достаточно пощикатало. Максим забежав в дом, снял куртку и обувь, быстрым шагом пошел на кухню, роясь в аптечке он попутно пытался найти успокоительное, и наконец нашёл!Самая заветная упаковочка успокоительного под названием «Новопассит» попалась максиму в ладошки. Эти таблетки были ему необходимы, их ещё в раннем возрасте прописал максиму его врач Константин Николаевич.Вот так вот и пьёт их всю жизнь.Если в подобные моменты паники их не выпить-это может привести к летальному исходу, а также чрезмерное употребление тоже..
Максим выпив таблетку, пошел на второй этаж в свою комнату.Он снял с себя ту одежду в который был этот день, и надел шорты.Совсем забыв про лабораторную работу, он лёг спать.
*23:41*
Максим проснулся, он не знал во сколько он лёг, так что заглянув в телефон пошел на кухню, так как хотел кушать. Он налил себе чай и достал печеньки с шоколадом.Перекусив Максим пошел обратно в комнату, лежа на кровати и уткнувшись в телефон, он вспомнил о лабораторке. Достав ноут и принадлежности он принялся писать работу.Спустя часа полтора он закончил писать и поставив телефон на зарядку лёг спать.
_____
у меня сначала стёрлась не сохранённая половина главы, поэтому я переписывала((
следующая глава выйдет наверное вечером(у меня сейчас час дня)
А также напоминаю, мой тик ток:mlehger, буду рада подписке, а также если вы поставите звёздочки на главы!) всех лю🛐💅💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||боишься ли ты темноты?..
Novela JuvenilОднажды даже самая нежелаемая перемена в жизни, может решить всю твою жизнь.