- Вэй Усянь! Я жду. - прикрикнул Цзян Чэн на брата
- Ну а что тут объяснять, ты сам всё видел, и думаю все понял - Вэй Усянь дожёвывая рис запивал все.. Чем?..- Лань Чжань! Это что вода?! Тц. Ну ладно в следующий раз это будет Вино! - Цзян Чэн закатил глаза и и посмотрел на руки Усяня и открывшиеся ключицы
- Боже. Да тебя как-будто избивали, господин Лань, не думал что вы так грубы - сказал Цзян Чэн и не увидел ни капли смущения на лице у Хань Гуан Цзюня, а тот в свою очередь продолжал смотреть на Усяня, увидев что с него спадает рубашка, он посмотрел на Цзяна и стал поправлять нижнюю одежду Вэй Ина. - Ладно, пойду пожалуй. Лань Сичень очнулся кстати. - с этими словами наследник клана Цзян встал и ушел из Цзинши.
Последующие дни Цзян Чэн с Вэй Ином волновались и беспокоились, что будет когда они прибудут домой. Они ведь даже не предупредили где они. Но пока они решили закончить с Облачными глубинами. А Вэй Ин сказал что без Лань Чжаня его мадам Юй убьет. Поэтому в Пристань Лотоса они поедут вместе. Ну Лань даже и не против. Время шло, Гусу постепенно восстанавливается. Вэй Ин и Цзян Чэн помогают двум нефритам.
- Вэй Ин! А ну ка дуй сюда! - Цзян Чэн сидел где-то на крыше последнего дома, и заделывал трещины. Это был последний дом который нужно было восстановить - пообжиматься с Ланем ты еще успеешь, а вот брат твой может свалиться в любой момент. Так что иди и помоги мне, вон те доски подай - сказал Цзян держа молот в руках. Немного повозмущавшись Вэй Усянь все таки подошел к доскам и начал подавать одну за другой своему Шиди. И тут он резко стал смеяться - Больной что ли?
- Хаха, а ты представь, щас приезжает Мадам Юй с Дядей Цзяном, а тут мы, полуголые чиним чужую крышу. Где ты бы еще увидел такую картину, два брата из благородного ордена Цзян чинят крышу. - Вэй залился смехом, а вот лицо Цзян Чэна было не таким. Оно стало мега серьёзным.
- Ну да, действительно, где я бы еще такое увидела. А ну слезли оба! Живо! - Вэй Ин услышал знакомый голос и побил свой рот. Сзади стояла Мадам Юй и два нефрита. - Фэнмянь не смог приехать, я объездила все ордена, на меня смотрели как на дурочку! - Мадам Юй наблюдала за братьями, как те с виноватыми лицами слезали с крыши и неуверенным шагом шли. Но Вэй Усяню точно не попадёт, как только Юй Цзыюань хотела взять его за ухо, перед ней встал Лань Чжань закрывая собой Вэй Ина. Цзыюань опешила, она посмотрела на Усяня взглядом типо "Тебе не укрываться от моего гнева" она собиралась подойти к Чэну, но и до него ей видно не добраться
- Госпожа Юй, все хорошо, они помогали нам, думаю они не стоят ругани - Сичень стоял перед Чэном и своей лучезарной улыбкой пытался задобрить женщину. Та округлила глаза, но посмотрев на полностью восстановленные облачные глубины, усмирила свой гнев. После Лань Сичень проводил её в главный зал а Вэй Усянь показал в спину Юй Цзыюань Язык, но сразу же сделал лицо серьёзным когда госпожа Юй повернулась и показала ему кулак с Цзыдянем. Вэй посмотрел на своего защитника и запрыгнул на него. Лкнь Лань Ванцзи поддержал его и прижал к себе за талию. Вэй поцеловал его в щеку и услышал кашел за спиной
- Ой, Чэн-Чэн. Кхм. Ну что ж, пойдемте за Сиченем. - неловко улыбнулся Усянь. А Хань Гуан Цзюнь обнял последнего за талию, так они и пошли, пока Чэн закатывал глаза.
- Ну что ж, прошло не мало времени. Ты хоть знаешь как мы волновались! - они все сидели за одним столом, вроде бы Юй Цзыюань успокоилась, а после этих слов попыталась схватить Усяня за шею, но тот успел вовремя увернуться и снова прилипнуть к Ванцзи.
- Я вижу вы сблизились. И вы тоже, не думала что у меня вырастут такие сыновья. Нам втроём нужно выйти и поговорить. - Вэй Усянь и Цзян Чэн переглянулись. Но решили не злить матушку, и поэтому успокоив нефритов они все вышли на улицу. Выйдя они готовились к худшему, но на их удивление произошло кое-что другое
- Я горжусь вами. Охмурили двух нефритов Лань. Да о них все ордена мечтают, а вы сразу обоих заграбастали. Вы точно мои сыновья! - Юй Цзыюань улыбнулась и подошла к братьям. Потрепала обоих по голове а после обняла, и когда оба расслабились в объятиях то Мадам Юй с той же улыбкой сказала - но если вы ещё раз так пропадёте, я вам самолично сверну шеи. И даже нефриты вас не спасут. - и после этих слов Цзян и Вэй заметно напряглись. Но кто бы сомневался. Лань Чжань стоял в дверях и наблюдал за этой картиной, конечно же он не оставит Усяня одного, кто знает что случится, он не слышал всего разговора. Но во время объятий будучи незамеченным он закрыл двери и сказал Брату что все хорошо.
- Вэй Усянь, ты я вижу с Ланем уже не просто дружишь, так что если что, ваш брак я одобряю. - отстранившись сказала Цзыюань. Вэй Усянь залился краской и неловко улыбнулся - и не думай что это во благо тебе, просто у него приданное хорошее будет! - сказала мадам Юй как-то неуверенно. После чего приняла прежний строгий вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно влюблённый
FanfictionЛань Чжань полюбил Вэй Ина на крыше. И с того момента он пытался как можно ближе быть с ним. Он убивал всех кто подходил близко к нему, кто причинял ему вред, он был без ума от Вэй Усяня.