Госпожа Юй проходила по Облачным глубинам.
- Утром тут красиво. Первый раз так рано встаю. - она прошлась мимо чьей-то комнаты и заглянула в окно.
- Ну Лань Чжань.. Полежи ещё со мной - Вэй Усянь лежал и цеплялся за ханьфу второго Ланя. Он опустился и поцеловал Ина в макушку
- Не могу, Вэй Ин. - Он развернулся и услышал как к нему обращаются. Но это был не Вэй Ин. Сам он был в шоке
- Господин Лань Ванцзи, зачем же так рано вставать. Полежите еще, ничего не случится. Скоро мы уже отплываем. Не упускайте момент - Мадам Юй пыталась сдержать смех смотря на практически голого Вэй Усяня который пытался прикрыться одеялом и Лань Чжаня у которого как обычно ни одной эмоции на лице, но сейчас он был немного в шоке.
- М-мадам Юй. А чего вы так рано. Но я с вами соглашусь - последнюю фразу Вэй сказал смотря на Ланя. Последний вздохнул и подойдя к окну закрыл его. После чего снял верхнюю одежду и рубашку, спустился на кровать ложась под одеяло. Вэй Ин чуть от радости не запрыгал в кровати но подобрался поближе к второму нефриту и прижался к нему и спустя пару минут Лань Чжань услышал тихое сопение. Он улыбнулся и погладил своего возлюбленного по голове.
***
Вэй Усянь проснулся и увидел рядом с собой грустное лицо Ланя
- Ну чего ты? Я же ненадолго. Надо всё же проведать сестру и дядю Цзяна. Я уже сам по ним соскучился. - после этого Усянь пододвинулся к Лань Чжаню и поцеловал его в щёку. Последний резко прижал его к себе. - Ха-а, Гэгэ ты меня так удушишь. Тогда ни ты, ни мои близкие меня не увидят - После этих слов Ванцзи посмотрел в его серые как тучи глаза и в его золотых глазах замелькала уверенность
- Вэй Ин. Выходи за меня. Так ты будешь всегда рядом. - Вэй Ин опешил и сначала смотрел неуверенно. Потом улыбнулся
- конечно же я согласен. Но и для этого я опять же обязан поехать к себе. А тебе тоже придётся всем сообщить о нашей свадьбе. - в этот момент к ним ворвался Цзян Чэн
- Так. Вэй Усянь, какого ты тут голый ещё валяешься. Давай собирайся. Через пару минут ты должен быть готов. - после своих слов брат Вэй Ина вышел из комнаты.
Лань Чжань посмотрел на Усяня и встал.
- Я помогу тебе собраться. - Ванцзи подал Вэй Ину одежду и после чего встал о чем-то думая. Потом снял свою ленту и подойдя к Вэю завязал её у него на руке. Усянь посмотрел на Ленту а потом на Лань Чжаня. Улыбнулся и прыгнул на него вопя от радости. Он начал целовать его везде. Губы, шея, щёки и нос. Ничего не осталось незамеченным.
- Господи, мы уезжаем ненадолго. Что за сцена. Вэй Ин. У тебя пару минут. - Цзян Чэн закрыл дверь и вышел. Потом резко остановился о чем-то думая. И спустя минуту раздумий направился в совсем другую сторону. Он пришёл в Ланьши к Сиченю.
- Господин Цзян. Вам скоро отплывать, я бы вышел вас проводить. - Лань Сичень сам не понимал что чувствует к Цзяну. Всё это время они много проводили времени вместе. И это нравилось обоим. Возможно чувства и у Цзян Чэна разгорелись. Но пока никто из них не собирался признаваться думая что еще рано для обоих.
- Я..- Ван Инь запнулся думая что сказать - Я хотел лично с вами попрощаться - Цзян Чэн сложил руки в кольцо и поклонился - спасибо за гостеприимство. Я рад был побывать у вас. - Хуань быстро подошёл к брату Вэй Ина и взял его руки
- Вы что, это вам спасибо что были здесь.. Со мной. И.. Помогли мне - эти слова давались с трудом Хуаню. Цзян поднял голову и они несколько минут смотрели в глаза друг другу. Потом же одновременно отвернулись и Чэн вышел из комнаты Лань Хуаня. Его встретила Мадам Ю и со словами " Даже Вэй Усянь уже ждёт тебя " взяла его за локоть и они пошли к своей лодке.
- Господин старший Лань - Цзян Чэн поклонился первый, потом повернулся к Чжаню и тоже отвесил поклон. После чего отвернулся и сел в лодку. Сичень провожал его довольно грустным взглядом.
- Вэй Усянь! Отлипни же ты наконец! Может через пару недель вы снова увидитесь. Если ты не сбежишь или он тебя не украдёт. - последнее предложение Юй Цзыюань сказала шёпотом. Она взяла под локоть Усяня который обнимал Лань Ванцзи. Тот чмокнул последнего в губы и тоже сел в лодку. Он надул губы и сложил руки на груди. И когда приёмная мать Вэй Ина попрощалась с Ланями, она тоже села в лодку и они начали отплывать.
——
Я решила продлить еще на часть. Следующая заключительная. Там я просто пропишу их свадьбу и немного жизни после свадьбы. Не знаю рады вы или нет. Я буду писать еще экстру с выяснением отношений Лань Сиченя и Цзян Чэна. Или может это сделать основной частью фанфика? Как думаете? Я подожду пока вы ответите. Так же я сделаю современную версию этого фанфика.
Название: Безумно влюблённый: встреча в современности, либо "Деревенский дом напротив". Название так же зависит от вас. Я так же думаю сделать свой тгк, что бы выкладывать там новые идеи и спойлеры этих фанфиков. Опять же спрошу, стоит ли его делать? Думаю да. Сделаю всё же. Пусть там будет не много людей, но хотя бы пару людей будут знать планы. Не бейте за то что не было проды. Нет мне прощения. Я была в городе, и писать там не было времени. Я хотела купить себе том магистра, но увы. Работала месяц, а мать не разрешила. Плачу. Но накопления остались, у меня есть дакимакура с Итто, из генша. Я собираюсь купить наволочку с Лань Чжанем и Вэй Ином. Если будет то с Чэном тоже куплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно влюблённый
FanficЛань Чжань полюбил Вэй Ина на крыше. И с того момента он пытался как можно ближе быть с ним. Он убивал всех кто подходил близко к нему, кто причинял ему вред, он был без ума от Вэй Усяня.