- ...Это тоже, те лекарства. - Лань Чжань был хорош во всём, и даже в медицине. Он скупил все нужные лекарства.
После он отошел от стойки с лекарствами он увидел ларёк со сладостями. Он подумал что практически все лекарства горькие и не вкусные, и если Вэй Ин после съест пару сладостей, хуже не станет. Ну как пару.-...Этот господин и взаправду богат на славу! Он скупил практически все сладости! - продавец не мог нарадоваться деньгам
- Ох. Он купил у нас чёрного кролика! Он редкий и дорогой, и его никто не хотел брать. Я уже хотела убирать его с продажи, но у этого молодого человека глаза загорелись когда он увидел его. Он не колебаясь купил его. - продавщица напротив тоже была рада тому, сколько у неё купили. Она возможно подумала что все это его "возлюбленной". Ванцзи подошёл ещё к нескольким стойкам с едой и купил лепешки.
Гам в городе только нарастал. И Лань Чжань поспешил уйти из этого шумного городка. Встав на сей он направился к себе. Погода была хорошая, не ветренно, без дождя. Такая же как и погода в первую из встречу. Хань Гуан Цзюнь все ещё помнил искреннюю улыбку Вэй Ина. Его смех и глаза, которые так и блестели под луной. Он стал мечтать о нём как только увидел, но понимал, ничем хорошим его любовь не могла закончится. Они две противоположности, Благородный господин Лань Ванцзи, второй Нефрит клана Гусу Лань, будущий наследник облачных глубин. Гордость его дяди, один из самых красивых господ. Вот кто это, это Лань Чжань. И в кого он влюбился до потери пульса? Вэй Усянь, не родной Сын главы клана Цзян. Да, он конечно входит в список самых красивых юношей, но все же, все думают что это его единственная привелегия. Да и девчонки его обожают, а Вэй и не отмахивается. Ведёт себя все ещё как ребёнок, даже серьезно мыслить может только в серьезных ситуациях. Хотя будь его жизнь на краю от смерти, он все равно накинул бы пару шуток.И тут ему в голову ударила мысль, как резкий поток ветра:"А если Вэй Ин уже проснулся? А если он убежал? Он ведь не знает где он и с кем" в голове от этой мысли что-то хрустнуло и он с ещё большей скоростью направился быстрее в свои покои.
И правда, он по тихому пробрался к себе, все так же не заметно. Закрыл окно и заметил что кровать пустует. Его глаза панически стали бегать по комнате. Думая где же он может быть, он просмотрел везде, и тут услышал возню за ширмой. Он побрел туда и заглянул. Был открыт ящик, а возле него сидел Вэй, без нижней рубашки. Вэй услышал что кто-то подошёл и резко обернулся.
- Ой. Так это ты Лань Чжань, слушай..у меня к тебе много вопросов, но не могли бы мы сначала поесть..? - Лань Чжань будто бы только отошёл ото сна и подойдя к столу разложил пару блюд которые купил в городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно влюблённый
FanfictionЛань Чжань полюбил Вэй Ина на крыше. И с того момента он пытался как можно ближе быть с ним. Он убивал всех кто подходил близко к нему, кто причинял ему вред, он был без ума от Вэй Усяня.