10 часть

437 21 0
                                    


- Вэй Ин, ты все собрал? - Спросил Чэн брата и попутно взял свой мешок с одеждой.

- Да, лекарств тоже взял, одолжил у Вэнь Цин. - Вэй Усяня сейчас заботило только то, что сейчас с Ванцзи, он хотел быстрей добраться до глубин и понять, было ли это все реальностью. Пожалуйста, пусть ему это не приснилось.

Спустя пару минут они уже сидели в лодке с адептами. Возможно они поступали неправильно и их родители возможно волновались за них, ведь им уже пришли письмо о том, что они должны быть в Пристани лотоса. Но они ничего могли оставить в беде двух нефритов. Вэй Ин не до конца понимал, почему Цзян Чэн согласился на эту безумную идею. Хотя если бы он не согласился, Усянь все равно бы отправился один.  Ну не может он остаться равнодушным. С такими мыслями он не заметил как уснул.

- ... усянь... УСЯНЬ ТВОЮ Ж - его шиди будил его т.к. они уже добрались до Гусу. - вставай, мы..приплыли. - полусгнившие дома было уже видно.

- я не думаю что заклинание на воротах ещё действует. Но в противном случае у меня есть заклинание против этих ворот. - проговорил Вэй и они с адептами пошли. Жители были крайне удивлены таким приходом, но ничего сказать не могли.

Цзян Чэн и Вэй Усянь были настроены серьёзно и в полной тишине дошли до ворот. Вэй первый прошел и как не странно заклинания не было. Он вспомнил моменты, как-будто только вчера он был переговаривался с достопочтенным Лань Ванцзи, перебирался через заборы за прекрасной улыбкой императора, дрался на мечах с

Ланем.

. Стоп. Почему он вспоминает все связанное только с Лань Чжанем. Усянь тут же отбросил мысли и быстрее направился вперёд в поисках хоть одной живой души. Немного пройдя они увидели что работа кипит, некоторые адепты уже окрепли и занимались постройков домов, они дошли до главного здания, где еще когда-то их били ферулами. Все изменилось, и сейчас это здание строят заново. Увидев двух юношей из клана Цзян адепты кланялись. Но у обоих были разные цели. Одному из них надо было увидеть Ванцзи, другому Сиченя.

Первый находился где-то наверху крыши одного из целых домов. Это было Цзинши, он заделывал крышу от пробоин.

- И когда бы я еще это лицезрел.. Достопочтенный Хань Гуань Цзюнь заделывает крышу! - последние слова Усянь нарочито громко сказал. От чего Ланя прошибло. Тот поднял голову и увидел его. Тот кого он буквально вчера не мог найти.

- Вэй Ин..- Лань Чжань был в шоке. Он отошёл на минуту за милым кроликом, что бы показать его Усяню, а когда пришел уже не увидел его. Ванцзи подумал что тот ушел сам. Не захотел быть с ним, хотя пообещал что поможет. Он тут же спустился и крепко прижал к себе Усяня на глазах у всех.

- что ты.. Ох - Вэй не ожидал такого, поэтому просто впал в ступор. Что это? Это точно Лань Чжань? Он же говорил что не прикасается к чужим. Но почему-то Усяня одолело желания обнять его в ответ. И он это сделал. От чего был прижат еще крепче. Это все было так.. Странно. Но эти объятия были такими. Как сказать, родными. Они были знакомы мало, но провели достаточно времени вместе. И все же за это время Вэй Усянь стал много значить для Лань

Чжаня.


Цзян Чэн был в небольшом шоке. Но

подумав "что это за х.. хрень?" решил уйти. Лучше он поищет Цзэу Цзуня.

Безумно влюблённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя