~~~~~~~~~~~~"Отец"~~~~~~~~~~~~~~
Внутри всё моментально перевернулось и сжалось.
<Он знает..> ветром пронеслось в моей голове.
Я взяла трубку.
-П...пап, я всё сейчас объясню!- я сразу же начала пытаться оправдать себя.
- Ничего и слышать не хочу, Кира Блэк. С этого дня ты должна всегда находится с Пэйтоном Мурмаером, каждый школьный день, ты должна быть с ним. Понятно!?- после этих слов отца земля ушла у меня из под ног.
<Он не нормальный!?>
- Да что за фигня! Вы все с дуба рухнули!? Ты ведёшь себя как не нормальный! Я тебя не узнаю! Я не хочу быть очередной шавкой этого... Подлеца!- я не выдержала и говорила всё, что было у меня на уме. Закончив с высказываниями я стала слушать что скажет папа.
- Дома поговорим.- прозвучало в трубке телефона, а затем гудки.
<Отклонил.... Вот же чёрт! И надо было мне открывать свой рот когда не следует!?>
Я злая и расстроенная вышла из туалета, конечно я не собиралась бегать за Мурмаером и его шайкой по пятам.
<Вот ему надо, пускай он и ходит!>
Прозвенел звонок, коридор опустел, а я пыталась найти нужный мне кабинет. Идя по коридору меня вдруг развернули и вжали в стену.
- Что за...- не успела я и договорить как мне закрыли рот рукой. Перед глазами появился Мурмаер. Что-что, а в данный момент его я хотела видеть наименьше всего.
- Молчи.- твердо произнёс тот.
Я как вкопаная стояла в его мертвой хватке. Его глаза изучали моё лицо, казалось, они хотели запечатлеть каждый миллиметр . Я наблюдала за каждым его движением... Он ближе прижался ко мне и уткнулся носом мне в шею... Шатен медленно, но глубоко вздохнул аромат моих духов, от чего по телу пробежали мурашки. Его рука легла на мою ногу и медленно стала подниматься под юбку.
<Стоп, стоп, стоп, стоп> прозвучало эхом в моей голове.
Я оттолкнула шатена и дала ему звонкую пощёчину, звук которой разлетелся по коридору. Кареглазый лишь усмехнулся на этот жест.
- Дам тебе совет, куколка,делай то, что скажу я, иначе тебе вновь придется менять место жительства- с издёвкой сказал Мурмаер - а ты ведь этого так не хочешь..- сделав жалостливые глаза сказал шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дом-там где счастье~
Фанфик⛓️||Р.М||⛓️•- Иногда людям суждено влюбится друг в друга, но не суждено быть вместе.•