⛓️Part 13⛓️

181 8 6
                                    

Я заметно запереживала, глянув на Пэйтона я увидела что и он был раздражён.

Он не тронет тебя, Кира.—  с некой уверенностью сказал парень.

С чего ты так уверен? Мурмаер, ты совсем его не знаешь...

Мне не нужно его знать, важно знать знает ли он меня.

Наши взгляды пересеклись...о чёрт...его карие...почти черные глаза смотрели будто в самую душу... Я начала понимать что расстояние между нашими лицами начало сокращаться.

Пэйт...— шепнула я, тем временем рука шатена прикоснулась к локону моих волос

У тебя здесь пёрышко...— сказал Пэйтон убирая с моих волос перо, всё так же не прерывая зрительный контакт и всё так же сокращая расстояние...

Дыхание сбилось...губы сами по себе чуть приоткрылись... В своей голове я уже придумала сцену поцелуя именно поэтому некое возбуждение накрыло меня...

Шатен будто что-то читал по моим глазам...будто он видел то что я себе представляю и ухмыльнулся моим ведениям, ещё чуть наклонившись вперёд его губы накрыли мои...

" Если этот поцелуй ошибка...то это самая прекрасная ошибка которую я совершила за свою жизнь.."

Я и не заметила как оказалась на коленках у парня. Его руки блуждали то по моим бёдрам, то по ягодицам, чертовски классное ощущение...

Но мне пришлось прервать поцелуй, ведь пора домой. Губы тут же начали изнывать, захотелось тут же вновь поцеловать Мурмаера и просидеть с ним так вечность!

Мне пора..— сказала я Мурмаеру и  открыв  дверь уже хотела выйти, как Пэйтон посадил меня обратно.

Подожди...— шепнул тот и наклонился к моей шее и прикусил мою кожу, не так уж и больно...больше приятно, от чего с моих уст вырвался непроизвольный стон. Ещё через 3 секунды на моей шее красовался засос.

Сев на исходную позицию Мурмаер улыбнулся, смотря на свое произведение.

Пэйтон!— я стукнула парня по плечу.— Зачем?

Для себя.— ответил парень с всё такой же улыбкой до ушей

Придурок!— я открыла дверь и вышла из машины, направившись в дом. Уже возле ворот, со спины я услышала сигнал машины.

~Дом-там где счастье~Место, где живут истории. Откройте их для себя