⛓️ Part 7⛓️

205 8 6
                                    

- Это Ноен и Купер. Мои друзья.- с гордостью произнесла девушка.

- Привет.- в один голос сказали парни.

- Я Ноен- представился светлый парень с розовыми прядями.

- А я Купер, можно просто Куп- улыбчиво произнес черноволосый паренёк.

- Рада знакомству.- я смущённо улыбнулась..

- А ты чего это решила пешком пройтись? - спросила Райли.

- Да так... За ЗОЖ...- ответила я опустив глаза в пол.

- Чегооо? Кто-то ещё страдает этой дичью?- задался вопросом Купер.

- Ну не всем же как тебе травку курить за углом школы- съязвил Ноен. Купер тут же обратил внимание на злой взгляд Нессы в зеркале.

- Не, чувак, я завязал, честно..- оправдывался Куп.

- Ой всё, закрыли тему- обрезал Ноен.

Несса включила музыку погромче и мы просто пели песни всю оставшуюся дорогу. Заехав на парковку школы мы припарковались и вышли из машины, двинувшись в сторону школы.

- Пока мальчики!- крикнула черноволосая подруга, помахав рукой уходящим в другую сторону парням, на что те в ответ улыбнулись- а мы с вами на урок...

Баретт взяла меня и Райли под руки и мы пошли в класс.

Сев за парту я приготовилась к уроку и ждала звонка, который должен был прозвенеть с минуты на минуту.

После звонка в класс зашёл учитель, а за ним...

"Мурмаер...о Господи! Чтож тебя черти здесь носят!" Гневно подумала я.

-Так, Пэйтон, садись на пятую парту первого ряда.- произнесла учитель.

" Это же прямо за мной! Фак!"

Парень с улыбкой прошел мимо нас, от чего в моих руках сломался карандаш.

- Ты в порядке?- спросила Несса.

- В полном..- ответила я.

Спустя 15 минут от начала урока

- Почему ты не подождала меня?- послышался вопрос от сзади сидящего Мурмаера, и он был адресован точно мне.

- Потому что я никого никогда не жду...- ответила я.

- А меня должна.- твердо сказал тот

~Дом-там где счастье~Место, где живут истории. Откройте их для себя