- Какого черта ты творишь!?- кричал Мурмаер усадив меня в какую-то машину
- Какого черта творишь, ты, Мурмаер!?- перевела вопрос я- Ты скрывался от меня! Какого хрена!? Я ждала 3 дня, что ты мне хотя бы напишешь!
- У меня были дела. И вообще какая тебе разница где я бываю?
- А тебе какая разница где я нахожусь и что делаю? Зачем ты влез сейчас!?
- Да потому что этот ублюдок грёбаный наркодилер!- закричал Пэйтон ударив со всей силы руками об руль- Он выискивает таких же наивных как ты и пичкает их наркотой растворенной в алкоголе!- с каждым словом Мурмаер набирал скорость.
Я действительно поступила наивно и знала что не права, но отступать просто так не собиралась.
- Я не маленькая! Какого черта ты лезешь в мою жизнь!?- теперь уже кричала я.- Отвали от меня! Иди дальше целуй всех, празднуй свою дибильную победу, а ко мне не лезь!
- О чем ты говоришь?- Пэйтон резко остановил машину на обочине.- Ты ревнуешь меня к той девушке?- ухмыльнулся кареглазый
- Ещё чего?- ответила я и отвернулась к окну, на что Пэйтон засмеялся
- Но победа была заслуженной, кис.
- Отвези меня домой...- попросила я, посмотрев на парня.
- Ещё чего?- спародировал меня тот, на что я ухмыльнулась
- Хорошо...- сказала я и открыв дверь вышла из машины.
Встав на дорогу я стала ловить машину. Мурмаер лишь смеялся сидя за рулём. Через 2 минуты возле меня остановился автомобиль, за рулём которого был мужчина.
- Красавица, тебя помочь ?- спросил водитель
Из машины вышел Мурмаер.
- Себе помоги.- сказал тот и закинул меня на плечо
- Отпусти! Придурок!- я стала бить парня по спине- Хватит! Пэйтон!
Он усадил меня в машину, а затем сел сам, заблокировав двери.
- Успокойся кис.- сказал он мне и заведя машину тронулся с места.
" Чёртов Мурмаер! Что он о себе возомнил!?"
Через 15 минут мы были возле моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дом-там где счастье~
Fanfiction⛓️||Р.М||⛓️•- Иногда людям суждено влюбится друг в друга, но не суждено быть вместе.•