3 часть

442 12 2
                                    

Ты по-быстрому купила всё необходимое и вышла из ТЦ.

На улице некого не было гробовая тишина поедала тебя и твои мысли.

Отвернувшись от дороги ты услышала то что подъезжает довольно большая машина,но не успела ты повернуться как  почувствовала резкий укол в шею из-за которого ты моментально отключилась сумка с твоими ценными вещами выпала из рук и упала на землю.

Твоё тело подняли на руки и в буквальном смысле швырнули в фургон скорой помощи.

Тем временем у Вики:
Выйдя из магазина Я пошла в сторону выхода из ТЦ.
Почувствовав резкий порыв ветра в лицо я увидела довольно знакомую сумочку что лежала рядом с дорогой.

Вика: Т/иии не смешно выходи !!

Вика: Т/и что за глупые розыгрыши зачем эта записка рядом с сумкой к чему это всё? выходи!!

Записка:
Слушай меня внимательно Я же говорил что если вы не вернёте Виолетту то вашей  подружке будет не сладко ...Чтоооожжж...вы сделали свой выбор навряд ли вы её ещё увидите. Я обещал что её тело будет лежать у меня в подвале я обещал и я это сделаю удачииии)

Прочитав это У Вики полились слёзы из глаз и она приняла решение  позвонить парням.

У парней:

Кирилл: Ой Вика звонит.Алё говори ты на громкой.

Вика: Кирилл,Т/и похитили..

Макс:что..?

Кирилл:как, где !?

Вика: около (Название ТЦ).

Макс: твооююю маааать...

Кирилл: Вика стой там, успокойся и жди нас скоро будем.

Вика: хорошо жду-девушка очень сильно плакала и её голос дражал.

Макс давил на газ, а его зубы скрипели от злости скулы напряглись, пальцы вцепились  в руль,а нога давила в пол.

Приехав на место Макс самый первый выбежал из машины,а за ним уже Куря и побежал к девушке у которой в руке была записка её тело дрожало,а голос охрип.

Макс: Кто,где она ?!

Вика стояла и молчала что не могло не напрягать парня  она просто протянула записку парню и обняв Кирилла заплакала ему в плечо.

Прочитав записку парень очень сильно растерялся и одновременно пришёл в бешенство.

Макс: Сука!
Брюнет сел на корточки и закрыл лицо руками.

Вдруг ему на телефон позвонили от неизвестного номера.

?: Я вижу ты расстроен и очень волнуешься за неё.

Макс: где она !?

?:значит так, заброшка где виделись последний раз  у тебя есть ровно 15минут чтобы туда доехать.. опаздаешь- горло ей перережу.

Макс сбросил трубку и побежал к машине а Кирилл с Викой за ним
Вскоре машина тронулась.

Кирилл:что он тебе сказал?

Макс молчал и  давил на газ так как до заброшки ехать минут 30 а Максу сказали быть там через 15 минут

Брюнет не мог ничего ответить так как знал что сейчас просто сорвётся на своего друга ...

Рука помощи- Макс Ващенко /ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя