5 часть

409 7 1
                                    

Ребят,я решила что теперь Т/и будет Я:

Будильник заведённый на 9:30,бьёт по ушам брюнета.
Не успев выключить будильник, на телефоне парня высвечивается звонок от
Курьяна.

Парень нехотя поднимает трубку прислоняя телефон к уху.

Макс: Ало.

Кирилл: Ты чего спишь ещё что-ли ?

Макс:да.

Кирил:как там Т/ишка ?

Макс: Не знаю не заходил к ней ещё.

Кирилл: в смысле ?

Макс: В прямом Курьян, она спит у меня в комнате,а я на диване в зале чтобы ей было комфортно.

Кирилл: проверь её!

Макс: Зачем ?

Кирилл: Ващенко,а вдруг ей там плохо,и она тебя позвать не может от бессилия!

Макс: ладно, иду !

Ващенко встал с дивана,не убирая телефон от уха.
Макс:Т/ишка?- произнёс парень окуратно приоткрывая дверь, и заглядывая в комнату

Макс не услышав ответа окуратно зашёл в комнату.
На кровати лежало маленькое скомканное одеяло но девушки в комнате не было.

Макс: Т/и?

Кирилл: Что там случилось ?

Макс: Кирилл подожди!

Макс:Т/и это не смешно выходи!- глаза парня бегают по комнате в надежде увидеть присутствие девушки.

Макс: открытое окно,чёрт Курьян,окно открыто !

Кирилл: Всмысле?Макс это шутка?

Макс: Хотел бы я в это верить.

Брюнет бегает по квартире в надежде того что девушка выйдет,из ванны или какой либо другой комнаты

Макс: Т/ишка,пожалуйста не пугай меня я тебя чем-то обидел?

Макс: Кирилл,Вике ничего не говори и едь ко мне.
Друг голубоглазого резко сбросил звонок.

Макс:
Т/ишечка,пожалуйста, выйди ко мне, просто если Курьян сейчас приедет и ты выйдешь, то ты получишь!

Тем временем у Кирилла:

Кирилл:Вик,я поехал по делам!

Вика:хорошо,а как там  
Т/ишка?- девушка говорила эти слова заглядывая своему молодому человеку в глаза, надеясь найти ответ на поставленный ею  вопрос через эмоции парня.

Кирилл: С Т/ишкой,ааа с Т/и всё хорошо.

Вика:отлично,тогда позвоню ей.

Кирилл:Неет.

Вика: Что?Почему?

Кирилл: понимаешь,Т/и понравилась Максу,и он решил провести весь день с ней нууу знаешь романтика,там и всё такое.

Парень сильно нервничал перебирая пальцы,и нервно улыбаясь.

Кирилл:ладно,я пожалуй поеду и главное не звони   Т/и, а то отвлечёшь их.

Я закрыл дверь,и быстро спустившись вниз сел в машину, завёл её и поехал к Максу.

У тебя:

Открыв глаза,ты увидела старый ремонт,пошарпные обои,старый стол,на котором стоят банки с красной жидкостью,так же в комнате было окно с деревянными ставнями,в окно светило яркое солнце.
Вдруг ты услышала скрип железной двери, в проёме появилась она.
( Извините другой фотки не нашла, но я думаю вы поняли кто это)

Аля: О проснулась?       Девушка подошла к тебе, и села на край кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аля: О проснулась?      
Девушка подошла к тебе, и села на край кровати.

Аля: Ну что проведём воспитательную беседу.

Я: Кто ты такая,что тебе от меня нужно?

Ты села на кровать и схватилась за голову которая сильно гудела.

Я: Ай как больно ...Где я ?

Аля: Ну, всё что тебе нужно знать, это то что совсем скоро мы с Максом скоро будем вместе.
Аля лучшая подруга Макса- Девушка протянула тебе руку,но ты её не пожала,а только резко и зло ответила

Я: Зачем Я тебе ?

Аля: Ну знаешь, я видела то как вы с Максом обнимались,и то как он тебя к себе отвёз домой,  понимаешь? Я увидела в тебе конкурентку. Ииии решила от неё избавиться.

Я:отстань от меня!

Черноволосая взяла тебя за волосы, и намотав их на кулак и приблизила насильно твоё лицо.

Рука помощи- Макс Ващенко /ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя