4 часть

431 7 0
                                    

Время шло и расстояние от точки А,до точки Б сокращалось с каждой минутой.

Черноволосый парень нервничал,и молчал.

Девушка на заднем сиденье плакала,и обнимала твою сумку.

И лиш Кирилл сидел и разговаривал с камерой.

Макс: Почему она?Что она ему сделала?Она тут не причем,ещё ситуация в лифте.

Кирилл: Макс,успокойся.

Макс: Успокоится?Успокоиться,ты понимаешь что он может с ней сделать всё что угодно,хотя она тут не причём.Приехали выходим.

Макс выбежал из машины,нацепил на голову камеру,и бежал ко входу в заброшенное здание.

Кирилл: Вика,сиди в машине,и не высовывайся.Макс,подожди меня.

Но голубоглазый будто не слышал Курьяна и спотыкаясь бежал дальше.

Кирилл: Я не когда не видел чтобы он так волновался,и спешил что с ним?

Забежав на заброшку,Ващенко стал кричать.

Макс: Ну где ты вылазь, зачем она тебе?Она тут не виновата она тебе ничего не сделала.

Парень бегал по комнатам в панике и надежде, кричал, бросал камни, крушил всё что видел.
А  Кирилл бегал рядом и пытался его остановить и успокоить.

И вот вбигая в очередную исписанную вондалами комнату,парень замечает маленький силуэт который лежит без движения  в углу комнаты  на холодном полу.

Макс: А это ещё кто- сказал парень подходя ближе к тёмному силуэту,и вглядываясь в темноту ведь на улице уже был вечер,и никто из них не додумался взять фанарик.

Макс шёпотом: Т/ииии..

Парень выдохнул и взяв девушку на руки вышел из комнаты на встречу  к другу.

Кирилл: Что с ней?..

Макс: не знаю но она очень холодная.

Парни вышли из здания и направились в машину.

Вика увидев девушку на руках у Макса выбежала на встречу,и начала рыдать ещё больше.

Макс: Вика садись в машину,и я положу голову Т/и на твои коленки,укутай её и проверяй пульс.

Вика: Х..хххорошо,но давай быстрей и едь сразу к тебе  домой,я тебе помогу привести её в чувства,и тебе нужно будет за ней приглядывать.

Брюнет кивнул словам подруги,укутал девушку в свою куртку,и окуратно закрыл дверь.

Кирилл:Макс,ты чего тебе плохо?

Макс: Я перенервничал,так ладно садись в машину.

Кирилл послушал совет друга  и пошёл к машине,а Ващенко посидев ещё пару секунд на траве взял себя в руки,и быстрым шагом направился на водительское.

Макс: Вик,как она?

Вика: Макс,она стала чуть теплей я думаю что по приезду она согреться,и ей нужно будет просто помочь оклиматься.

В машине царила гробовая тишина,и только Кирилл заканчивал ролик.

Кирилл : Фух всё,Макс,я отдаю тебе камеру ролик мы отсняли.

Ващенко: угу..

Кирилл: Вик,как она?

Вика: Пульс хороший,дышит ровно,просто она в отключке.

Спустя 20 минут парень уже доставал девушку из машины,и беря её на руки передал ключи другу чтобы тот закрыл машину.

Макс: Смотрите не потеряйтесь паркинг большой,просто идите за мной.

Курьян Тащил оборудование,
Вика твои вещи и покупки,а Ващенко окуратно нёс девушку.

Макс:Кирилл,открывай.

Зайдя в квартиру парень понёс тебя на кровать в свою комнату,и закрыв дверь комнаты вернулся к ребятам.

Вика: Макс,вот Т/ишкины покупки, и где у тебя аптечка?

Макс: Над раковиной вторая полка сверху.

Девушка подошла к ящику достала коробку с таблетками,и начала в них рыться.

Вика: Так Ващенко смотри, это дашь ей как только она очнёться,а это после того как она поест это быстрей поможет ей встать на ноги.

Макс: Хорошо,спасибо большое.

Кирилл:Ладно,мы с Викой  пошли домой,а то жутко устали.

Макс: Да,конечно.

Парень выпроводил гостей,сходил в душ,переодел тебя в свою большую футболку,приготовил таблетки для тебя на утро,и взяв подушку с одеялом направился в зал спать.

Извиняюсь что так долго не выкладывала проду, лето как никак постараюсь так больше не пропадать. Всех Лю)

Ребята это мой тг канал по Максу и Диме Матвееву, там будут игры, конкурсы а также вы можете делиться своими идеями для ФФ. Всех жду там)

https://t.me/fan_domMi

Рука помощи- Макс Ващенко /ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя