8 часть

428 11 0
                                    

Врач: Нам очень жаль,но у меня вопрос что кололи девушке? лекарства с неизвестным веществом смешались и привели к летальному исходу.

В ушах парня стоял звон он понимал из-за кого это произошло.
Подруга  с  которой он знаком всего пару дней стала ему заменой девушки с которой он мог прожить всю жизнь сердце закололо, слёзы потекли градом.
Макс: Я не знаю что ей кололи я нашёл её лежащей на земле.
?: срочно,Врач,у девушки появился пульс, это была клиническая смерть.
Мужчина подорвался с места оставив седящего на полу темноволосого парня.
Макс: она она жива ..она сможет малышка пожалуйста дыши ...
Парень соскочил с места и побежал на парковку к своей машине, сев в неё он поехал обратно в деревню, перед глазами всплывали факты о Але.
А в голове было кучу вопросов.
А ведь и правда.
Как хрупкая девушка дотащила меня из леса до дома одна?

Макс: вот почему Т/ишка бежала от туда она её держала у себя дома, это она колола вещество ей в шею.

Доехав до дома девушки парень вышел из машины доставая из багажника обрез.
?:Поджигайте её!
?: Ведьма!
?:Вместе с ней дом жгите!
?:Держите её!

Крики исходили со стороны участка девушки.
Парень зайдя туда увидел огромную толпу людей окруживших дом с вилами топорами лопатами и факелами.
Парень спрятал ружьё за спину.
Девушка увидев голубоглазого в окно, выбежала на крыльцо.
Аля: Макс!помоги они сума сошли.
?: Ты ведьма!
Аля: Макс дорогой не слушай их они бредят!
Парень очень окуратно и медленно подошёл к девушке успокоив толпу.
Только девушка хотела подбежать к парню с объятиями и спрятаться за его спиной неожиданно для неё он достал обрез и направил ей прямо в грудь.
Макс: Ты чуть не убила её.
Аля: Чтоо?Макс,ты чего о ком ты говоришь?
Макс: Т/и... Я говорю о
Т/ишке,ты держала её у себя дома и колола непонятные вещества из-за чего она чуть не скончалась.
Выстрел.
Девушка падает.
Толпа кричит от счастья.
Голобуглазый поворачивается к ним лицом и говорит.
Макс: Она в вашем распоряжении.
Парень быстро выбежал к машине кинул на задние сиденье обрез и поехал в город.
Прошёл час.
Парень забегает в больницу и подходит к ресепшену.
Макс: Извините,что с Т/и
Т/Ф?
Девушка: Она лежит в 132 палате в сознание после операции кем вы ей приходитесь.
Макс:Будущий молодой человек…
Девушка: пройдёмте за мной.
Спустя две минуты парень стоял около палаты.
Девушка: у вас есть 10 минут!
Парень зашёл в палату на койке лежала девушка.
Сев на рядом стоящий стул парень взял руку девушки в свою заключив в замок.
Глаза девушки открылись.
Т/и: Макс.. спасибо.
Макс: Я всегда буду рядом, Я больше не оставлю тебя одну!
Т/и: Ты ..ты мне нравишься…
Парень мягко улыбнулся.
И произнёс:
Макс: Я люблю тебя...
Ты всегда можешь рассчитывать на мою руку помощи..

Ну вот и закончилась это небольшая история, Я плакала пока дописывал эту часть.. совсем скоро выйдет моя новая книга с Максом: ТЫ ЗАБЫЛ ЧТО ДЕЛАЛ СО МНОЙ В ШКОЛЕ ? . Всех лю..До встречи♥️

Рука помощи- Макс Ващенко /ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя