–Сэр, смею оповестить, Питер Паркер покинул пределы штаба – подала голос Пятница, заставив погруженного в работу Тони поднять голову и остановится. Выпустить отвёртку из рук, оставив её в стороне, тревожно затаить дыхание. Отодвинуть в сторону лампу и повернуться на стуле в сторону галографического голубоватого экрана.
Старк хотел было устало приложить лодонь ко лбу, как он иногда делал, когда что-то идёт не так. Но вместо этого он вдруг шлепнул плашмя рукой о стол и резко встал. Взглянув мельком на время, проговорив сквозь зубы —Выведи на экран.
—Вывожу –тут же беспрекословно повиновался электронный голос. Выскочило окошко с онлайн трансляции камеры видеонаблюдения, где в темноте мельтешит красное пятнышко, прыгающее по кустам и, видимо, думающее что его никто не видит.
Брови миллиардера чуть дернулись и он разочарованно вздохнул.
—Ещё и в этом тряпье —Тони сразу распознал тот старенький самодельный костюмчик –Что, хочешь, чтобы я тебя не засек? Специально же надел костюм без всех этих примочек...
Посмотрев на сие безобразие пару секунд, он коротким движением тыкнул лишь кнопочку и сзади миллиардера зашумели, задвигались, ожили механизмы.
***
Главное было сейчас только пройти. Пройти пределы штаба так, чтобы тебя не увидели. Питеру казалось, что он совершал невозможное – пройти мимо штаб-квартиры Мстителей так, чтобы они о тебе не узнали. Не заметят? Получится? Так или иначе, паучок очень старался, ведь в противном случае будут проблемы, в частности - в лице Тони Старка. А вот ему о ночном побеге знать вообще не нужно.
Осталось всего лишь дойти до вон тех деревьев, небольшого леска. А там уже всё будет проще. Стрелять паутиной было некуда, поэтому он пошёл пешком, мысленно молясь, чтобы его не заметили. Это было так волнительно, что по телу периодически пробегали мурашки.
Подросток на миг повернулся к штабу, осмотрелся и даже облегчённо усмехнулся. Никого. Надо же. Никаких сигнализаций или типо того. И ни одного Мстителя.
Он тихонько добежал до цели и зашёл за дерево, облегчённо выдохнул, сняв маску.
Получилось...? Да ведь?
Паркер вдруг снова напрягся. Его паучье чутье что-то подсказывало. Странное, нарастающее беспокойство, тянущее чувство в животе и мелкая россыпь мурашек по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиперопекун-папочка
FanfictionЧто бывает, если олушаться самого Тони Старка? Что произойдёт, если многократно нарушать правила, установленные им? Наказание? Гиперопека? Отсутствие личной жизни? Питер знает о последвиях не понаслышке. И теперь жалеет, что в одну прекрасную ночь е...