Не спится, Мистер Старк...

1.6K 62 2
                                    

–Доверяю... –тихо прошептал Питер

Тони потёр уставшие сонные глаза одной рукой и произнёс совершенно спокойно, даже мягко –Ложись в кровать.

И Питер решил послушаться и беспрекословно лег в свою кровать. Залез под мягкое одеяло, устроился поудобнее, малость поёрзав. При этом с любопытством смотрел на мужчину, который подкатил к его кровати кресло на колёсиках и сел туда.

Паучка начало ещё больше охватывать чувство вины, когда он увидел, как Мистер Старк вдруг зевнул. Вдруг он со своими ночными пробегами не дал ему поспать? Или гений и так не спал? В любом случае, железный человек теперь очень недоволен, а у Питера проблемы.

Они смотрели друг на друга какое-то время. Парень выглядывая из-под одеялки, что натянул почти до самого носа, миллиардер – обычно, даже весьма флегматично для такой ситуации, слегка выжидающе, будто он терпеливо ждал, пока парень наконец насмотрится на него, прикроет веки и уснёт.

Конечно, паучку показалось это малость странным. Сейчас Тони вдруг стал абсолютно спокойным. Не было ни грамма того самоуверенного превосходства, которым обычно весело от миллиардера. Обычно при таких ситуациях Старк весь на нервах, на скулах играют желваки, он смотрит тёмными стальными глазами, под которыми хотелось трусливо сжаться. Питер готовился в очередному длинному нравоучению и наказанию, коем обычно дарует его сам гений. Он думал, что то, что железный человек на него прикрикнул является только началом. Он готовился к самому худшему, но не к тому, что наставник будет сидеть над ним и смотреть. Просто обычно смотеть, чуть усталым сонным взглядом. Или это затишье перед бурей?

Подросток прикрыл глаза, слушая собственное мерное дыхание. Но в сон не клонило ни капельки.

Полежав так чуток, он распахнул глаза. Старк так же сидел, задумчиво смотря в сторону закрытого окна. Не уходил. А потом он будто почувствовал на себе взгляд и тут же опустил голову –Засыпай –прошептал еле слышно.

Питер отшвырнул рукой одеяло, оставив его прикрывать лишь половину туловища –Не спится.

–Ну что мне тебе, сказку почитать? Покачать, может? Глазки закрывай, баю бай и я пойду дальше работать –чуть ворчливо пробубнил мужчина и сложил руки на груди.

–Ну вы идите. А я сяду уроки делать или фильм посмотрю, а ещё может... –Питер принял сидячее положение, раздумывая над вариантами. Над всем тем, чем он мог бы заняться.

Гиперопекун-папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя