Чего такой красный?

1.5K 54 6
                                    

Прошло всего пару дней с той самой ночи. Тони действительно устроил серьёзные переговоры с подростком на утро, как и обещал. Но не был столь суров, как раньше, что показалось паучку немного странным. Наставник не накричал, наказание не назначил, просто поговорил. Сказал, чтобы тот отныне не сбегал по ночам, иначе получит по одному месту. Должно быть, шутка? Но что-то не так, явно. Может, Тони Старк просто устал? У него так много работы и, наверное, сил кричать и ругаться просто не осталось. Или дело в другом? Так или иначе странное чувство не покидало Питера Паркера.

Поначалу Тони ведь очень злился. В те моменты, когда он неожиданно появился за спиной мальчика в своей железной броне, когда шёл по коридору, стиснув зубы, когда грозно прожигал его взглядом в комнате. Юный супергерой тогда думал, что ему крышка, что придётся вновь расстаться с костюмом или ещё чего похуже. Но нет.

Лишь через время паучок начал понимать что в этой ситуации было не так – наказание все же было и уже действовало с момента утреннего разговора. Однако оно было не такое, каким мог представлять себе мальчик, но тоже мучительное.

Поначалу этого даже не было заметно. Как прозрачный стеклянный шарик, который опустили под воду. И лишь когда начинаешь вглядываться в это место, замечаешь что там что-то есть, видны очертания. Вытаскиваешь — и уже ясно видно, что это из себя представляет. Так и с новым методом наказаний Тони Старка.

Всё началось с небольших проверок, ничего необычного, все как раньше. Но Тони сам каждый день просил отчёты о патруле и проделанной работе. Потом дошло до школы. Теперь железный человек был в курсе успеваемости юного протеже, да что там, о каждой оценке, которую тот заработал. По словам миллиардера – следил, чтобы супергеройская деятельность не отражалась на учёбе. А потом... Это незаметно переросло во что-то большее. Причём Паркер даже толком не успел понять, как его уже нагло лишили личной жизни. Сам Тони Старк теперь знал о каждом его шаге, о каждом решении. И откуда только мужчина получал о нем столько информации? Иногда (часто) это пугало...

И даже сейчас, когда парнишка с друзьями выходили из здания школы, увлечённо болтая о учёбе и разной ерунде, все просто не могло пойти хорошо. Обязательно должно быть одно "но", и этим "но" был неожиданный сигнал "би-бип" исходящий от подъехавщей к зданию блестяще отполированной чёрной ауди.

Гиперопекун-папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя