Домашка казалась просто нескончаемой. Но сам шанс выйти на патрулирование без надзора Старка был таким заманчивым, поэтому подросток силился сделать уроки и все дела по дому как можно скорее.
По наступлению вечера, он выглянул в окно, потом бросил красноречивый взгляд в сторону ещё не до конца доделаного проектка по физике и махнув на него рукой, достал свой костюм.
Укол совести всё же чувствовал. Как никак, он обманывал наставника. Да и если несделанный проект повлияет на оценки а школе, Тони узнает. Но гиперопека со стороны наставника не давала другого выбора. Будет очень хорошо, если все пройдёт гладко. Проблема с одной единственной оценкой кажется теперь менее значимой, по сравнению с его маленьким планом.
Питер смотрел в зеркало. Костюм мягко обволакивал его тело плотной красно-чёрной тканью. Последние солнечные лучи проходили через окно и подсвечивали каштановые волосы, придавая им золотистые нотки. Паркер взглянул на маску в руке, а затем натянул её на голову.
Это ведь не считается побегом? Тони сказал не сбегать больше. Скорее, даже пригрозил. Но ведь это же не частный штаб Мстителей, а всего лишь его квартира. Паркер имеет полное право покидать её когда хочет. Пит ведь не под домашним арестом или вроде того.
Питера беспокоило так же наличие той возможности, что Тони Старк может пригласить его остался в штабе не на один или пару дней, а на большее количество времени. Так, чтобы миллиардер мог сильнее за ним следить и опекать. Но тогда о личной жизни можно было вообще забыть.
–Карен?...
—Да, Питер? –тут же ответил искусственный интеллект.
–Можешь сделать наши разговоры, видеозаписи с костюма, а также моё местонахождение не доступными для мистера Старка? –Попытаться явно стоило. На крайний случай, в ящеке шкафа валялся старенький самодельный костюм.
–Это секретная миссия?
—Не совсем. Но я бы хотел, чтобы он не знал.
—Поняла вас. Думаю, я смогу обеспечить режим невидимки, но на небольшой промежуток времени. Советую вам быть осторожным. Тони Старк может в любой момент заподозрить неладное и запросить данные с костюма.
Питер выдохнул, чувствуя подступающую волну адреналина –Спасибо... –потом подошёл к окну и поднял его вверх, залезая на подоконник. Прошмыгнув через него, паучок прополз по стене и вытянул руку, целясь паутиной в другое здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиперопекун-папочка
FanfictionЧто бывает, если олушаться самого Тони Старка? Что произойдёт, если многократно нарушать правила, установленные им? Наказание? Гиперопека? Отсутствие личной жизни? Питер знает о последвиях не понаслышке. И теперь жалеет, что в одну прекрасную ночь е...