Наказание

1.6K 48 15
                                    

От взыскательного взгляда наставника исходило напряжение. Питер даже машинально отступил на шаг назад, при этом ощущая себя таким крохотным и беззащитным по сравнению с ним.

Тони безмолвно подошёл к большому шкафу, встроенному в стену, открыл дверцу и что-то достал оттуда. А потом подошёл к Питеру, проговорив сквозь плотно сжатые зубы –Идёшь в душ и приводишь себя в порядок –А потом лёгким движением подкинул Питеру свернутую чистую одежду и указал пальцем в сторону ванной комнаты.

Паркер смотрит на Старка с лёгкой тенью страха, но без раздумий быстрым шагом уходит в ванную. Злить наставника ещё больше не хотелось.

Когда он зашёл обратно, примерно через минут пятнадцать, Тони стоял к нему спиной, а когда услышал, что парень тут, обернулся, положив руку на свои брюки.

Питер опустил глаза ниже, наблюдая как Старк выуживает ремень. Парень слегка наклонил голову набок, непонимающе смотря то на ремень, который тот почти вытащил, то в пронзительные карие глаза наставника, которые неотрывно смотрели прямо в душу.

–Что вы делаете? –осторожно спросил Питер, делая маленький шажок назад.

–Ты меня совершенно не слушаешься –начал мужчина в постепенно нарастающем тоне, начиная с шепота –пренебрегаешь всеми моими указаниями, подвергая свою жизнь опасности. Я всё знаю, Питер. Те парни, с которыми ты полез драться, были крайне опасны. Это не дворовая шпана, а банда преступников с довольно мощным арсеналом оружия. Поверь мне, я знаю кто они такие, а вот ты нет. Тебе повезло, что они тебя не ранили или так вообще... —он не договорил, осекся, поджав губы, а потом снова продолжил, уже почти перейдя на крик –Ты знаешь, что было бы тогда!? То, что ты вышел из этой ситуации невредимым – лишь удачное стечение обстоятельств. Но если бы всё было по-другому я даже не смог бы тебя спасти! Понимаешь!? Потому что, черт подери, я даже в курсе не был что ты там вытворяешь! И при этом ты врал мне. Ты действовал у меня за спиной, наплевав на все то, что я тебе говорил. Думаешь, я просто так тебя оберегаю? Потому что мне делать нечего?

Питер молча смотрел в пол, иногда лишь бросая короткие виноватые взгляды на разъяренного Тони, который уже перестал себя сдерживать. Между бровей подростка залегла складочка, а руки нервно сминали ткань белой футболки, которая была явно ему великовата –Сэр, но... Я ведь остановил взрыв –тихо промямлил подросток.

Гиперопекун-папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя