Глава 4

37 2 0
                                    

Доехав, Эмилия попрощалась с мародерами и вместе с первокурсниками переправилась через озеро и стоя в Холле стала ждать. Вдруг она увидела женщину, та была одета в зеленую мантию, на голове была черная шляпа, на носу красовались очки. При виде Эмилии та кажется перекрестилась и подойдя к ней спросила:
- Мисс Поттер?
- Всё верно, профессор...?
- Макгонагалл, мисс, Макгонагалл. Сейчас начнется распределение, вы же в свою очередь, ждите когда вас объявят, это будет в самом конце распределения. Есть какие-то вопросы?
- Нет профессор, все понятно.
Та кажется выдохнула, так как не увидела в ней отголоски брата. Эмилия же в свою очередь стала ждать.
Спустя час, Поттер все же услышала заветное:
- Ах да, в этом году у нас новая ученица, переведенная из Российской школы чародейства и волшебства в Хогвартс. Встречайте, Эмилия Беллатриса Поттер!
Зайдя в зал, выше упомянутая Эмми услышала громкие рукоплескания, а также увидела множество парней, взгляд которых был направлен на неё . Пройдя к табурету я села, в свою очередь, профессор Макгонагалл надела на Эмми шляпу и ты услышала скрипучий голос в своей голове. Судя по всему, его кроме нее некто не слышал, как она позже поняла, это была шляпа.
- Ты через чур умна для Когтевран, хитра, но при этом рассудительна и милосердна для Слизерин, храбра для Гриффиндора. Что насчет Пуфендуя? А, нет, через чур ленива. Вот скажи мне, куда хочешь?, - услышала Эмми.
- Если можно, то Гриффиндор.
- Ну что ж, раз так, то так тому и быть.
Далее голос затих и девушка услышала:
- ГРИФФИНДОР!
Ало-золотой стол зааплодировал, она же побежала к Лили, перед этим не забыв обнять брата. А, после все взоры вернулись к директору.
- Ну что ж, - сказал Дамблдор, - теперь ешьте!
После пира, Эмми получила расписание и вместе с Лили отправилась в гостиную. Как оказалось, они стали соседками, так как в комнате Лили была пустая кровать, то Поттер младшую помирили вместе с ней. Пожелав друг другу приятных сновидений, девушки отправились в царство Морфея.

Громкий смех заполнивший НеверлендМесто, где живут истории. Откройте их для себя